@ARTICLE{16678358_2000, author = {Усманова, Альмира Рифовна}, keywords = {визуальная культура, Ги Дебор, легитимная власть, марксизм, общество спектакля, поздний капитализм, репрезентация}, title = {Общество спектакля в эпоху коммодифицированного марксизма}, journal = {Топос}, year = {2000}, month = {}, volume = {}, number = {1(4)}, pages = {116-126}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/16678358/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко). }, annote = {Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко). } }