TY - JOUR TI - Educational Ambition: Teachers and Students T2 - Sociology of Education IS - 4 KW - educational sociology KW - мотивация KW - скрытая учебная программа KW - социология образования KW - школа AB - Исследуется связь между мотивацией школьников, направленной на продолжение обучения, и ожиданиями учителей относительно своих учеников. Для анализа этого взаимодействия была разработана модель причинно-следственной связи, которая проверялась последовательно на первом, втором и четвертом году обучения в старшей школе. Оценка модели производилась на панельных данных примерно шести тысяч канадских старшеклассников (отдельно по каждому полу). В соответствии с полученными результатами получилось, что ученики социализируют своих учителей в гораздо большей степени, чем учителя - учеников. По утверждению автора, общее влияние ожиданий учителей на развитие академических интересов учеников оказалось минимальным. AU - Williams, Trevor UR - http://ecsocman.hse.ru/text/17721606/ PY - 1975 SP - 432-456 M2 - 432 VL - 48 SN - N1 - LA - EN CY - PB - M3 - LB - VL - ER -