TY - JOUR TI - Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы T2 - Вестник РУДН IS - 6-7 KW - гендер KW - репрезентация гендера в рекламе KW - репрезентация гендера в СМИ AB - Гендер является одной из характеристик, наиболее полно раскрывающих сущность индивида в социуме, а гендерная самоидентификация, затрагивающая самые глубокие пласты личности, - важнейшим аспектом ее формирования. Автор считает, что гендерные репрезентации не только в рекламе, но и во всех СМИ и других областях социального информационного пространства, оказывают воздействие на гендерную идентификацию воспринимающего их индивида независимо от их соответствия усвоенному «гендерному идеалу» данного социума. AU - Максимова, Ольга Борисовна UR - http://ecsocman.hse.ru/text/18570882/ PY - 2005 SP - 246 – 254 M2 - 246 – 254 VL - SN - N1 - LA - RU CY - PB - M3 - LB - VL - ER -