@ARTICLE{18723443_2004, author = {Захаров, Юрий Александрович and Курбатова, Маргарита Владимировна and Долганов, Валерий Степанович and Морозова, Елена Алексеевна}, keywords = {вуз, высшее образование, инструменты финансового анализа, финансовый инструмент}, title = {Новые финансовые инструменты в высшем образовании}, journal = {Университетское управление}, year = {2004}, month = {}, volume = {}, number = {1(29)}, pages = {77-89}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/18723443/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {В настоящее время вопросы развития образования выведены в главную повестку дня формирования в России конкурентоспособной экономики. Комиссия И. И. Шувалова, заместителя главы администрации президента России, работающая над программами роста российской экономики, внесла образование в число шести приоритетов политики государства. Это является свидетельством достигнутого в обществе и в среде специалистов консенсуса относительно его ведущей роли в определении параметров социально-экономического развития страны. Образование все более уверенно занимает место ведущего сектора экономики (наряду с научно-техническими инновациями), призванного обеспечить прорыв России в ряды наиболее развитых стран. Тем не менее, обеспечение приоритетного развития образования в современной российской экономике требует решения целого комплекса накопившихся проблем, среди которых вопросы финансирования занимают центральное место. Россия не одинока в поиске ответов на вызовы современной эпохи. И развитые, и развивающиеся страны столкнулись в конце ХХ века с подобными проблемами, и многие из них уже определились с подходами к их решению. }, annote = {В настоящее время вопросы развития образования выведены в главную повестку дня формирования в России конкурентоспособной экономики. Комиссия И. И. Шувалова, заместителя главы администрации президента России, работающая над программами роста российской экономики, внесла образование в число шести приоритетов политики государства. Это является свидетельством достигнутого в обществе и в среде специалистов консенсуса относительно его ведущей роли в определении параметров социально-экономического развития страны. Образование все более уверенно занимает место ведущего сектора экономики (наряду с научно-техническими инновациями), призванного обеспечить прорыв России в ряды наиболее развитых стран. Тем не менее, обеспечение приоритетного развития образования в современной российской экономике требует решения целого комплекса накопившихся проблем, среди которых вопросы финансирования занимают центральное место. Россия не одинока в поиске ответов на вызовы современной эпохи. И развитые, и развивающиеся страны столкнулись в конце ХХ века с подобными проблемами, и многие из них уже определились с подходами к их решению. } }