@ARTICLE{18981766_2002, author = {Руднев, Вадим Петрович}, keywords = {история рекламы, мифологическое мышление, реклама, фольклор}, title = {В компании с толстяком: реклама и текст}, journal = {Отечественные записки}, year = {2002}, month = {}, volume = {}, number = {2}, pages = {}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/18981766/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {Реклама появивилась в 1990-х годах на отечественном телевидении в условиях не только товарного, но прежде всего нарративного голода. Этим объясняется акцентуация на сюжете, стремление к яркой образной выразительности. Обладая важнейшими чертами фольклорного и мифологического сознания, русская реклама стала активно выполнять фольклорную, мифообразующую роль в российской культуре. }, annote = {Реклама появивилась в 1990-х годах на отечественном телевидении в условиях не только товарного, но прежде всего нарративного голода. Этим объясняется акцентуация на сюжете, стремление к яркой образной выразительности. Обладая важнейшими чертами фольклорного и мифологического сознания, русская реклама стала активно выполнять фольклорную, мифообразующую роль в российской культуре. } }