@ARTICLE{19061816_2004, author = {Зотова, Алла Ивановна and Шевченко , Дмитрий Александрович}, keywords = {российский фондовый рынок, финансовый маркетинг, фондовый рынок}, title = {Финансовый маркетинг как основа работы эмитента на фондовом рынке}, journal = {TERRA ECONOMICUS}, year = {2004}, month = {}, volume = {2}, number = {3}, pages = {59-67}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/19061816/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {В центре внимания авторов - проблема повышения эффективности рынка ценных бумаг как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики, для решения которой предлагается использование широко известного и успешно применяемого на рынке товаров и услуг маркетингового подхода. В статье представлен детальный анализ концепции финансового маркетинга, приведены соответствующие эмпирические данные, характеризующие состояние некоторых показателей фондового рынка Западной Европы и тенденции российского рынка ценных бумаг. }, annote = {В центре внимания авторов - проблема повышения эффективности рынка ценных бумаг как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики, для решения которой предлагается использование широко известного и успешно применяемого на рынке товаров и услуг маркетингового подхода. В статье представлен детальный анализ концепции финансового маркетинга, приведены соответствующие эмпирические данные, характеризующие состояние некоторых показателей фондового рынка Западной Европы и тенденции российского рынка ценных бумаг. } }