TY - JOUR TI - Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства T2 - Вопросы образования IS - 1 KW - общеобразовательная школа AB - Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демократическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демократический, а наименее эффективным — неустойчивый. The article analyzes the specific features of the development of learning motivation in elementary school students at the end of their first year. The authors investigate the effects of three teaching styles: authoritarian, democratic, and unstable. The results of the study suggest that the most efficient style for bolstering learning motivation is the democratic style, while the unstable style is the least efficient. AU - Гани, Вахид Абдулович AU - Гани, Светлана Вячеславовна UR - http://ecsocman.hse.ru/text/28325355/ PY - 2009 SP - 188-198 M2 - 188 VL - SN - N1 - LA - RU CY - PB - M3 - LB - VL - ER -