@ARTICLE{32493555_2007, author = {Морозова, Н.Н. and Фадеева, Ирина Михайловна}, keywords = {система образования, университетское управление, управление качеством}, title = {Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплекса }, journal = {Университетское управление}, year = {2007}, month = {}, volume = {}, number = {5}, pages = {43-51}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/32493555/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {В статье рассматривается модель исследовательских компетенций, необходимых для научно-исследовательской работы. На основе компетентностно-деятельностного подхода авторы выделяют общие (инструментальные, межличностные и личностные) и профессиональные (общепрофессиональные и специальные) компетенции личности специалиста. Данные компетенции анализируются на довузовском, вузовском и послевузовском уровнях системы образования. Разрабатываемая модель исследовательских компетенций рассматривается как основа для создания системы управления качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплексе. The article views the model of research competences required for research work. On the basis of competence and activity aproach authors make a differentiation between general (instrumental, interpersonal, personal) and professional (general professional and special) competences of a specialist's individuality.The given competences is being analysed throutout the pre-university, undergraduate and graduate levels of educational system. The model of research competences is regarded as a basis for establishing a quality management system in research activity conducted at a university complex. }, annote = {В статье рассматривается модель исследовательских компетенций, необходимых для научно-исследовательской работы. На основе компетентностно-деятельностного подхода авторы выделяют общие (инструментальные, межличностные и личностные) и профессиональные (общепрофессиональные и специальные) компетенции личности специалиста. Данные компетенции анализируются на довузовском, вузовском и послевузовском уровнях системы образования. Разрабатываемая модель исследовательских компетенций рассматривается как основа для создания системы управления качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплексе. The article views the model of research competences required for research work. On the basis of competence and activity aproach authors make a differentiation between general (instrumental, interpersonal, personal) and professional (general professional and special) competences of a specialist's individuality.The given competences is being analysed throutout the pre-university, undergraduate and graduate levels of educational system. The model of research competences is regarded as a basis for establishing a quality management system in research activity conducted at a university complex. } }