@ARTICLE{33535164_2009, author = {Кыштымова, И.М.}, keywords = {socially significant image, имиджевая оценка, психология имиджа, реклама}, title = {Имидж специалиста по рекламе: оценочные детерминанты}, journal = {Психология в экономике и управлении}, year = {2009}, month = {1}, volume = {}, number = {2}, pages = {64-69}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/33535164/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {Приведены результаты исследования имиджа специалиста по рекламе, в процессе которого выявлены факторы имиджевой оценки, определена степень ее устойчивости в разных группах испытуемых. Показано место имиджа рекламиста в категориальном пространстве устойчивых мифологических и социально значимых имиджей. Results of research of image of an advertising expert during which factors image estimations are revealed are given, the degree of its stability in different groups of examinees is determined. The place of image of the advertisement maker in category space of steady mythological and socially significant images is shown. }, annote = {Приведены результаты исследования имиджа специалиста по рекламе, в процессе которого выявлены факторы имиджевой оценки, определена степень ее устойчивости в разных группах испытуемых. Показано место имиджа рекламиста в категориальном пространстве устойчивых мифологических и социально значимых имиджей. Results of research of image of an advertising expert during which factors image estimations are revealed are given, the degree of its stability in different groups of examinees is determined. The place of image of the advertisement maker in category space of steady mythological and socially significant images is shown. } }