@ARTICLE{35477160_2010, author = {Осипец, К.С.}, keywords = {медиапланирование, новый товар, рекламная кампания}, title = {Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара }, journal = {Экономические науки}, year = {2010}, month = {1}, volume = {62}, number = {1}, pages = {87-91}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/35477160/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {В статье автор рассматривает особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок, а также раскрывает особенности медиапланирования и определяет комплекс рекламных мероприятий и график выходов рекламных сообщений в рамках рекламной кампании нового продукта, основываясь на анализе целевой аудитории. Научно-информационный журнал "Экономические науки" In given article the author opens features of development of the advertising budget at deducing of the new goods on the market and as opens features of media planning and defines a complex of publicity and the schedule of exits of advertising messages within the limits of an advertising campaign of a new product, being based on the target audience analysis. Scientific journal "Economic sciences" }, annote = {В статье автор рассматривает особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок, а также раскрывает особенности медиапланирования и определяет комплекс рекламных мероприятий и график выходов рекламных сообщений в рамках рекламной кампании нового продукта, основываясь на анализе целевой аудитории. Научно-информационный журнал "Экономические науки" In given article the author opens features of development of the advertising budget at deducing of the new goods on the market and as opens features of media planning and defines a complex of publicity and the schedule of exits of advertising messages within the limits of an advertising campaign of a new product, being based on the target audience analysis. Scientific journal "Economic sciences" } }