@ARTICLE{36620113_2011, author = {Жданов, Владимир Владимирович}, keywords = {quality management, ресторанный бизнес, управление качеством}, title = {Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса}, journal = {Вопросы экономики и права}, year = {2011}, month = {1}, volume = {}, number = {3}, pages = {78-81}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/36620113/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {Освещаются вопросы совершенствования управления качеством услуг и обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Качество работы ресторана рассматривается как единство двух составных частей: производственного и сервисного. Показывается роль внутренних стандартов ресторана, устанавливающих требования к качественному обслуживанию. Особое внимание уделяется проблемам обеспечения лояльности гостей ресторана. In the clause questions of enhancement of quality management of services and servicing at the enterprises of restaurant business are considered. Quality of work of restaurant is considered as unity of two components: production and service. The role of internal standards of the restaurant establishing the requirements to qualitative servicing is shown. The special attention is given problems of provision of loyalty of visitors of restaurant. }, annote = {Освещаются вопросы совершенствования управления качеством услуг и обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Качество работы ресторана рассматривается как единство двух составных частей: производственного и сервисного. Показывается роль внутренних стандартов ресторана, устанавливающих требования к качественному обслуживанию. Особое внимание уделяется проблемам обеспечения лояльности гостей ресторана. In the clause questions of enhancement of quality management of services and servicing at the enterprises of restaurant business are considered. Quality of work of restaurant is considered as unity of two components: production and service. The role of internal standards of the restaurant establishing the requirements to qualitative servicing is shown. The special attention is given problems of provision of loyalty of visitors of restaurant. } }