@ARTICLE{50381944_2010, author = {Артамошин, Сергей Викторович}, keywords = {Веймарская республика, политическая теология, противопоставление «друг» — «враг»}, title = {«Теолог юриспруденции»: католический консерватизм К. Шмитта в поисках духовной преемственности }, journal = {Диалог со временем}, year = {2010}, month = {1}, volume = {}, number = {32}, pages = {158-173}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/50381944/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {Исследование проблемы политического составляет основу общественной деятельности К. Шмитта. Консерватизм К. Шмитта исходил из трактовки власти как инструмента политического порядка и безопасности. На смену Веймарской политической системе с ее хаосом власти, создаваемым борьбой политических партий, должно было прийти авторитарное правление вождя. The problem of the political power created a basis for public activity of Karl Schmitt. His conservatism was born of the idea that power was an instrument for making a society orderly and secure. Thus the Weimar political system as a system of political parties was seen as chaotic, as a period of parties’ fight for the total power which was to be followed by an authoritarian rule of one leader. }, annote = {Исследование проблемы политического составляет основу общественной деятельности К. Шмитта. Консерватизм К. Шмитта исходил из трактовки власти как инструмента политического порядка и безопасности. На смену Веймарской политической системе с ее хаосом власти, создаваемым борьбой политических партий, должно было прийти авторитарное правление вождя. The problem of the political power created a basis for public activity of Karl Schmitt. His conservatism was born of the idea that power was an instrument for making a society orderly and secure. Thus the Weimar political system as a system of political parties was seen as chaotic, as a period of parties’ fight for the total power which was to be followed by an authoritarian rule of one leader. } }