@ARTICLE{50470849_2012, author = {Пластинина, В.Г.}, keywords = {маркетинг, рентабельность, эффективность}, title = {Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта}, journal = {Экономические науки}, year = {2012}, month = {1}, volume = {}, number = {9}, pages = {109-112}, url = {http://ecsocman.hse.ru/text/50470849/}, publisher = {}, language = {ru}, abstract = {Эффективность функционирования и долгосрочность присутствия на целевом рынке зависят от правильного выбора маркетинговых и рекламных мероприятий. В статье обобщены методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено методам оценки коммерческой эффективности рекламы. Автором рассмотрены их особенности, преимущества и недостатки. The efficiency of functioning and long term of presence in the target market of the enterprise in many respects depends on a correct choice marketing and promotional activities. The paper summarizes the methodology for assessing the effectiveness of promotional activities of the organization. Special attention is paid to how to assess of commercial the effectiveness advertising. The author considers their features, advantages and disadvantages. }, annote = {Эффективность функционирования и долгосрочность присутствия на целевом рынке зависят от правильного выбора маркетинговых и рекламных мероприятий. В статье обобщены методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено методам оценки коммерческой эффективности рекламы. Автором рассмотрены их особенности, преимущества и недостатки. The efficiency of functioning and long term of presence in the target market of the enterprise in many respects depends on a correct choice marketing and promotional activities. The paper summarizes the methodology for assessing the effectiveness of promotional activities of the organization. Special attention is paid to how to assess of commercial the effectiveness advertising. The author considers their features, advantages and disadvantages. } }