Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 34

Учебные программы

Авторы:
А Б В Г Д Е ЖЗ И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P QR S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖЗИЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U VWXYZ
 

И-КОНОМИКА [учебная программа]
Опубликовано на портале: 24-01-2004
Сергей Михайлович Барабанов, Владимир Александрович Вертоградов, Анна Александровна Звонкова, Денис Семенович Каминский
10-11 класс
Сегодня Интернет – одна из самых интересных и актуальных тем. Интернет все больше влияет на все сферы нашей жизни. Экономика, пожалуй, одна из тех областей, на которые всемирная сеть оказывает максимальное влияние, причем не только напрямую, изменяя методы хозяйствования, но и изменяя среду, в которой существует фирма. Поэтому особенно важным становится изучение этой новой отрасли народного хозяйства на всех ступенях обучения человека. Продолжительность курса - 2 семестра, 24 занятия (13 часов лекций и 11 семинарских занятий). Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-10-2003
Михаил Николаевич Дмитриев, Александр Владимирович Иванов
2003
Цель курса "Инвестиции в эколого-экономические проекты" состоит в улучшении в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете качества образовательных услуг и обеспечение уровня образования, сопоставимого с образованием ведущих университетов мира в области экономики и экологии (формирование у студентов навыков по применению инвестиционного анализа для разработки и оценки эффективности экологических проектов).
Актуальность курса "Инвестиции в эколого-экономические проекты" состоит в подготовке и организации данного курса в ВУЗах России с учетом опыта лучших университетов США и Европы, что позволяет поднять уровень качества преподавания за счет повышения методического обеспечения и уровня компьютеризации природоохранной деятельности, широкого использования опыта международных организаций.
Предлагаемый курс ориентирован на применение фундаментальных концепций выбора решений (экологическую устойчивость и эффективность инвестиций). С этой точки зрения рассматриваются: управление эколого-экономическими проектами; организационно-правовые основы реализации проектов; методы анализа инвестиционных проектов с учетом предотвращенного ущерба окружающей природной среде и здоровью населения; анализ инвестиций на различных этапах экологической деятельности.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Инвестиционные институты [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-09-2004
Ирина Владимировна Лукашевич
4 курс
Цель курса «Инвестиционные институты»: изучение теоретических и практических проблем инвестиционной деятельности с позиций институционального подхода.
В рамках курса изучаются место и роль инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг; рассматриваются их различные виды и особенности функционирования, инструменты инвестиционной деятельности, специфика организации инвестиционной деятельности в различных странах.
Объем курса: ,32 часа лекций и 16 часов семинарских занятий.

К содержанию курса «Инвестиционные институты» прилагается список рекомендованной литературы.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Инвестиционный менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-09-2004
Анна Евгеньевна Лукьянова
3 - 4 курс
Цель курса «Инвестиционный менеджмент»: рассматриваются задачи стратегии и тактики инвестиционного менеджмента, связанные с изучением формирования и использования инвестиционных ресурсов, предназначенных для реальных и портфельных инвестиций.
Объем курса: 32 часа лекций и 16 часов семинарских занятий.

К содержанию курса «Инвестиционный менеджмент» прилагается список рекомендованной литературы

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Инновационный анализ [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-06-2003
Сергей Константинович Швец
2002 год
Целью учебной дисциплины "Инновационный анализ" является освоение основ и практических навыков анализа эффективности инновационной деятельности организации (предприятия).
Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области экономического анализа.
ресурс содержит прикрепленный файл

Институциональная экономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-02-2004
Владас Андрюсович Майминас
10-11 класс, 2003-2004 год
Предлагаемый курс преподается учащимся 10-11 классов в Экономико-математической школе при экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова в 2003-2004 учебном году.
Цель курса: познакомить школьников с современным институциональным подходом к изучению экономической действительности и показать альтернативные направления в экономической теории. В рамках курса предполагается чтение лекций и проведение семинарских занятий.
Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список литературы. Продолжительность курса – 2 семестра.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Институциональная экономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 16-05-2005
Ярослав Иванович Кузьминов, Мария Марковна Юдкевич
2004 г.
Целью курса является повышение уровня преподавания институциональной экономики в российских вузах, унификация методик преподавания курсов институциональной экономики, выработка основ единого стандарта по данной дисциплине.
В соответствии с поставленной целью курс решает следующие задачи: познакомить слушателей с различными методиками и подходами к преподаванию институциональной экономики; дать представление возможности «встраивания» элементов институционального анализа в смежные курсы (микроэкономика, теория отраслевых рынков, теория контрактов); продемонстрировать возможности использования институционального аппарата для анализа широкого спектра экономических проблем.
Курс предназначен для преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по институциональной экономики и смежным дисциплинам, а также для тех, кто занимается подготовкой самостоятельных курсов по институциональной экономике.
Курс рассчитан на 32 часа аудиторных занятий.
Программа содержит перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, рекомендации по проведению контроля знаний, а также списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Институциональная экономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 22-12-2003
Галина Павловна Литвинцева
IV курс, 8 семестр, бакалавриат, 2003-2004 гг.
Цель дисциплины – расширить представление студентов об альтернативных направлениях экономической теории, изучить содержание и метод институциональной экономики. Усвоение институциональной экономики необходимо для дальнейшего углубленного изучения экономической теории в ее взаимосвязи с вопросами экономической политики. Курс «Институциональная экономика» является инновационным и дополняет традиционные курсы микро- и макроэкономики. Курс подготовлен для бакалавров направления 521600 – «Экономика», а также для студентов специальности 060100 – «Экономическая теория», соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования Российской Федерации, мировому опыту преподавания дисциплины и учебным планам, рекомендуемым УМО по указанному направлению. В процессе преподавания курса используется лекционная и семинарская форма аудиторных занятий, разработана модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов, сформированы темы эссе, контрольной и курсовой работы, вопросы к экзамену, а также разработаны тестовые задания (по 25-30 заданий) ко всем восьми темам курса.
В НГТУ дисциплина читается на 4 курсе, в 8 семестре, рассчитана на 34 часа лекций и 17 часов практических занятий. Предполагается 85 часов самостоятельной работы студентов, которые включают выполнение домашних заданий и подготовку курсовой работы. Программа включает содержание курса, планы семинарских занятий, списки основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы по курсу, примерные темы эссе и рефератов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Институциональная экономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 31-10-2003
Алексей Борисович Тарушкин
2003
Целью учебного курса «Институциональная экономика» является формирование у студентов экономических специальностей способностей к анализу нестандартных ситуаций, возникающих в ходе трансформаций общественной структуры, а также практических умений моделировать и прогнозировать поведение экономических субъектов в определенных институциональных рамках. В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Экономика» (521600) изучение курса «Институциональная экономика» осуществляется в магистратуре. Объем дисциплины составляет 136 часов, один семестр (34 часа лекции, 34 часа семинары и 68 час. самост. работа.)
Задачи: сформировать у студентов целостное представление о содержании, аналитическом инструментарии и направлениях развития институциональной экономики; дать представление об основных теоретических расхождениях традиционного институционализма и неоинституционализма и практической применимости данных теорий; выработать у студентов практические навыки самостоятельного анализа ситуаций и решения задач с применением институционального подхода; закрепить теоретические знания и практические навыки студентов в процессе семинаров, практических занятий и самостоятельной работы. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, перечень примерных вопросов к экзамену, тематический расчет часов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 29-08-2003
Марина Игоревна Одинцова
7 и 8 семестр
Курс институциональной экономики вводит студента в круг основных понятий, характеризующих институциональную среду экономики, содействует пониманию ее значения в экономической теории и хозяйственной практике. Знакомит студента с основными категориями неоинституциональной экономической теории и обучает навыкам самостоятельного анализа институтов современной экономики. Курс читается в течение одного семестра.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-09-2004
Вячеслав Витальевич Вольчик
Курс предназначен для чтения чтения студентам 4 курса экономического факультета. Общий объем 48 часов, из них 32 часа лекции, 16 часов семинарские занятия. В курсе изучаются основные понятия и закономерности современной неоинституциональной экономической теории.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-08-2003
Евгения Сергеевна Балабанова
2003
Основной задачей курса является ознакомление студентов с институциональным направлением, ставшим одним из наиболее влиятельных теоретических подходов в современной социальной мысли. Предполагается адаптация институциональной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей, прежде всего, социологии. Курс позволяет углубить знания студентов в области экономической социологии, расширить понятийный аппарат студентов при анализе социально-экономических процессов с точки зрения институционального подхода, сформировать навыки осуществления элементарного институционального анализа. Курс изначально является междисциплинарным, поскольку разработан на стыке экономики, экономической социологии и экономической истории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-11-2003
Лариса Григорьевна Миляева
III курс, 6 семестр
Предмет изучения – социально-экономические институты, влияние институтов на приоритеты кадровой политики фирм, на мотивационные аспекты трудовой деятельности Цель дисциплины – формирование самостоятельного профессионального мышления в области экономики и социологии труда на базе основ институциональной экономики. Курс рассчитан на 18 часов, из них лекционных – 12, практических занятий – 6. Программа включает содержание курса, лекуций и практических занятий, списки основной и дополнительной литературы, перечень примерных вопросов к экзамену, тематический расчет часов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-03-2004
Ольга Борисовна Макарова, Галина Михайловна Севастьянова
Х класс, 2003-2004 гг.
Представлена разработка интегрированного урока “ Экономика-география ” по теме "Международная экономика", подготовленная преподавателями Технического лицея № 128 г. Новосибирска Макаровой Ольгой Борисовной и Севастьяновой Галиной Михайловной для учащихся 10-го класса средней школы. Урок рассчитан на 2 академических часа. Тема “ Мировая экономика. Международная торговля ” является благодатным материалом для сотрудничества экономиста и географа. Теоретический материал подкрепляется фактологическим; урок становится насыщенным, интересным, активизирует работу школьников. Разработку такого урока предлагают преподаватели г. Новосибирска. Тема курса /Экономика/: “ Международная торговля ”. Тема курса /География/: “ Экономическое развитие стран Латинской Америки ”. Тема урока: “ Международная торговля: абсолютные и сравнительные преимущества (на примере стран Латинской Америки) ”.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Информатика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-06-2003
Сергей Николаевич Митяков
2002
Основной целью блока является освоение студентами современных методов использования компьютеров в учебном процессе и дальнейшей деятельности в качестве экономиста или менеджера.
Данный блок даёт базовую подготовку студентам 1 курса по основам компьютерной грамотности: освоение элементов архитектуры ПЭВМ, знакомство с файловой системой и операционной системой Windows, освоение основ алгоритмизации и текстового процессора Word.
ресурс содержит прикрепленный файл