Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 9

Учебные программы

Авторы:
А Б В Г Д Е ЖЗ И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P QR S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖЗИ ЙКЛ М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U VWXYZ
 

Когнитивная экономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 30-10-2003
Нияз Мустякимович Абдикеев, Т.П. Данько
2003
Основная цель – улучшение в Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова качества образовательных услуг и обеспечение уровня образования, сопоставимого с образованием ведущих университетов мира. В результате создания учебного курса будет разработан и введен в учебный процесс новый учебный курс “Когнитивная экономика”, разработана программа этого учебного курса, подготовлен учебник “Когнитивная экономика”, комплект учебно-методических материалов (список экзаменационных вопросов, перечень тем для практических занятий и тем курсовых работ), программное обеспечение учебного курса, включающее лабораторные работы для овладения навыками использования интеллектуальных технологий и когнитивных методов при решении управленческих задач в различных областях экономики, а также компьютерная версия учебника. Реализация проекта приведет к повышению уровня качества образовательных услуг и усовершенствованию организации учебного процесса. Курс предназначен для подготовки магистров по направлению экономика, а также для широкого круга специалистов, заинтересованных в применении интеллектуальных систем и когнитивных методов для решения задач менеджмента. Для повышения эффективности такой подготовки необходимо совершенствование учебного плана и программ с апробациями различных дисциплин специализации. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, перечень примерных вопросов к экзамену, тематический расчет часов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 12-08-2003
Антон Сергеевич Балабанов
Курс предназначен для студентов 3-4 курсов экономического факультета, специальности 061500 «Маркетинг» и является дополнительным к 2-х семестровому курсу «Маркетинговые исследования». Предполагает знание студентами основ математической, либо общей теории статистики, умение формулировать задачи маркетингового исследования, знание характера и источников маркетинговой информации. Курс разработан в рамках реализации проекта Европейской Комиссии TEMPUS TACIS T_JEP-10767-1999 «Статистика для нужд региона: структуры и программы».

Цель курса: обеспечить формирование у студентов базовых навыков обработки количественной информации как элемента профессиональной культуры современного специалиста в области маркетинга.

Задачи курса: изучить приемы формализованного представления данных для статистической обработки, рассмотреть одно- и двумерные модели описательной статистики, способы проверки исследовательских гипотез, познакомить слушателей с возможностями современных программных пакетов в области обработки маркетинговой информации и заложить навыки содержательной интерпретации получаемых результатов.

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-01-2004
Сергей Хуснетдинов, Дмитрий Владимирович Вальяно
10-11 класс, 2003-2004
Предлагаемый курс предназначен прежде всего для школьников 10-11 классов. Задачей курса, кроме ознакомления с некоторыми теоретическими аспектами функционирования информационной экономики, является поощрение творческого развития учащихся.
Система оценки успехов школьников в значительной степени ориентирована на творческую компоненту: в программе курса предусмотрено значительное число самостоятельных заданий, которые, наряду с промежуточными задачами, будут оцениваться в баллах креативности (0-10). На основе этих баллов будет формироваться рейтинг школьников, который вместе с экзаменационными результатами определит итоговые семестровые оценки.
Занятия курса должны проходить в компьютерном классе. При выполнении некоторых заданий предусмотрена возможность работы с реальными рекламными аккаунтами.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Корпоративные финансы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 22-06-2006
Алексей Горяев
В курсе рассматриваются наиболее важные аспекты финансовой политики фирмы, включая самые последние разработки в области корпоративных финансов. Курс на-чинается с обзора инвестиционной политики фирмы и теорий, объясняющих структу-ру капитала, в частности, выбор между финансированием за счет выпуска акций или долговых обязательств. Во второй части курса обсуждаются вопросы дивидендной политики, реструктуризации фирмы и корпоративного управления. Предполагается, что слушатели знакомы с базовым курсом микроэкономики.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Корпоративные финансы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 08-10-2003
Павел Свадьбин
2001-2002 ак. г.
Курс представляет собой введение в корпоративные финансы. Он включает в себя такие базовые понятия, как инвестиционная политика и финансовая структура фирмы. Большое внимание уделено практической стороне дела - тем вопросам, с которыми ежедневно сталкиваются финансовые менеджеры. Курс подготовлен при сотрудничестве с Артёмом Дурневым.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Корпоративные финансы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-05-2005
Ирина Васильевна Ивашковская, Ирина Владимировна Никитушкина, Никита Константинович Пирогов
Основная цель курса для преподавателей – становление единой модели преподавания курса «Корпоративные финансы» в региональных экономических вузах, соответствующей современному уровню экономического образования в ведущих университетах мира, сфокусированной на формировании у слушателей методологического аппарата анализа капитала фирмы в рыночной среде на примере акционерной компании. Выполнение этой цели означает создание основы для освоения современного финансового анализа капитала фирмы, не зависимо от ее организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности. Внедрение данного курса, имеющего методологическую направленность, будет вести к повышению качества преподавания цикла дисциплин финансов фирмы в экономических вузах.
Предлагаемая программа направлена на повышение квалификации преподавателей блока финансовых дисциплин из региональных экономических вузов.
Курс рассчитан на 32 часовую программу переподготовки преподавателей, которые в последующем смогут учить студентов по предложенной программе, но в объеме не менее 68 аудиторных часов.
Помимо перечня и содержания тем, программа курса содержит рекомендации по проведению контроля знаний, списки основной и дополнительной литературы по каждой теме, а также перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, примерные темы рефератов и курсовых работ, слайды лекций.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-12-2003
Андрей Викторович Дементьев
2002-2003

Курс Макроэкономика - промежуточный уровень предназначен для студентов второго и третьего курсов Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ и читается в течение двух семестров. В курсе рассматриваются вопросы определения реального дохода, занятости и безработицы, уровня цен и инфляции в открытой смешанной экономике, а также принципы построения макроэкономической политики на примере моделей IS-LM и AD-AS. Программа курса составлена с учетом требований Лондонского университета, предъявляемым к международным программам обучения в области экономики и финансов.

Конспект лекций по первой части курса представлен в виде набора слайдов (всего 325 в формате Power Point) по 12 темам курса.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Кредитная политика банка [учебная программа]
Опубликовано на портале: 07-02-2003
Валентин Маркович Усоскин
2002 год
Основная цель курса состоит в том, чтобы ознакомить студентов с основными принципами и способами осуществления кредитной политики коммерческого банка в условиях развитой рыночной экономики. Овладение опытом западных кредитных учреждений, излагаемых в этом курсе, позволяет подготовить студентов к научной и практической работе по вопросам кредитной политики коммерческих банков.
ресурс содержит прикрепленный файл

Культурология [учебная программа]
Опубликовано на портале: 18-06-2003
Георгий Павлович Мельников
2000 год
Курс предполагает комплексное рассмотрение культурной деятельности социума, включает теорию (онтологию и феноменологию) культуры и историческую типологию культуры. Для направления экономика на первой ступени высшего образования культурология является факультативным предметом. Понятия культура экономики и экономика культуры, раскрываемые в курсе, способствуют более полному формированию у студентов представлений о социальных механизмах экономики и культуры. Курс предусматривает лекционную форму работы и самостоятельное освоение студентами теоретического материала на основе учебных пособий.
ресурс содержит прикрепленный файл