Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Макроэкономика - раздел современной экономической теории, в рамках которого изучаются такие феномены как экономический рост, колебания деловой активности, инфляция и безработица, а также вопросы макроэкономической политики. (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 8

Учебные программы

Авторы:
все А Б В Г Д ЕЖЗ И ЙК Л М Н ОПР С Т УФ Х ЦЧШ ЩЭ ЮЯ
A B C D EF GHIJK LM NO P QR S TUVW XYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙК Л М НОП РСТ У ФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABCDE FG HI JKLM NOP Q R STUVWXYZ
 

Макроэкономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 04-05-2003
Вадим Юрьевич Пашкус
Курс рассчитан на студентов бакалавриата по направлению "Экономика", даёт представление о макроэкономической теории на промежуточном уровне, знакомит с основными понятиями макроэкономики (экономическими показателями, потреблением, сбережениями, инвестициями), вопросами макроэкономического равновесия, экономического роста, некоторыми аспектами открытой экономики. В качестве одного из базовых используется учебник Фишера С., Дорнбуша Р. "Макроэкономика".
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-10-2003
О.М. Писарева
2002
Цель дисциплины "Прогнозирование социально-экономического развития" - вооружить студентов специальности "Математические методы в экономике" - 061800 знаниями общих закономерностей составления научных прогнозов развития социально-экономических объектов; познакомить их с максимально широким инструментарием выработки прогнозов развития социально-экономических объектов, а также методиками его использования в практике прогнозирования; выработать в процессе обучения у студентов навыки грамотного использования аппарата математического моделирования посредством применения передовых информационных технологий. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-10-2007
Борис Павлович Плышевский
Цели курса: изучение международных стандартов государственных финансов, которые по рекомендации МВФ используются при разработке государственных бюджетов государств - членов ООН, опыта применения этих стандартов в макроэкономическом анализе и для оценки финансового положения национальных экономик, а также овладение навыками объективного анализа экономической и бюджетной политики, проводимой правительствами различных государств и международными экономическими организациями.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Макроэкономика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-04-2005
Виктор Меерович Полтерович, Олег Александрович Замулин, Кирилл Александрович Сосунов, Сергей Эдмундович Пекарский
2004 г.
Основная цель разработки курса - унификация концепций преподавания курса "Макроэкономика" и приведение этой концепции в различных ВУЗах России к единой модели, соответствующей современной структуре экономического образования в развитых странах мира. За последние годы в России был издан ряд учебников по данной проблеме, однако единой концепции преподавания курса "Макроэкономическая теория" так и не сложилось. Создание такой концепции, абсолютно необходимой преподавателям макроэкономики в России, и является основной целью данного курса.
В соответствии с поставленной целью курса задачи курса состоят в следующем: изложить в систематизированном виде все основные разделы современной макроэкономики, ознакомить слушателей с современными методиками преподавания макроэкономики.
В изложении курса подчеркивается разделение тем на разделы по временному принципу. Как правило, в преподавании макроэкономики особенно сложно научить студентов различать, какие модели применимы в каких ситуациях. Поэтому в данном курсе делается упор на разделение между долгосрочной перспективой, в которой экономика находится во всеобщем равновесии, и краткосрочной перспективой, в которой могут быть отклонения от всеобщего равновесия. Отдельная глава описывает экономический рост.
Курс является необходимым для всех студентов, изучающих экономику. Его необходимо прослушать для изучения остальных курсов, основанных на макроэкономических моделях, таких как международные финансы или денежная экономика. Курс также является особо полезным для студентов других социальных дисциплин, например, политологии, социологии, истории.
Курс рассчитан на преподавателей макроэкономики промежуточного уровня. Слушатели также должны обладать основными знаниями по микроэкономике промежуточного уровня и иметь базовую подготовку по математическому анализу.
Курс рассчитан на 64 часа - 32 часа аудиторных занятий, 32 часа самостоятельной работы.
Программа курса содержит темы и краткое описание тем курса, рекомендации по формам итогового контроля, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Макроэкономика 2 [учебная программа]
Опубликовано на портале: 16-10-2003
Олег Викторович Польдин
весна 2003
Курс "Макроэкономика-2" читается во втором семестре на втором курсе НФ ГУ-ВШЭ. Базового учебника нет, но большая часть курса покрывается учебником: Сакс Дж.Д., Ларрен Ф.Б. Макроэкономика. Глобальный подход. М.: Дело, 1996.
Данный курс органически связан с макроэкономическим блоком курса "Основы экономической теории" и фактически может рассматриваться как его продолжение и развитие. В рамках курса активно используется аналитический аппарат высшей математики, изученный студентами в течение I-III семестров обучения в НФ ГУ-ВШЭ
ресурс содержит прикрепленный файл

Макроэкономика-2 [учебная программа]
Опубликовано на портале: 25-09-2003
Олег Викторович Польдин
2001
Данный курс органически связан с макроэкономическим блоком курса экономической теории и фактически может рассматриваться как его продолжение и развитие. Активно используется аналитический аппарат высшей математики, изученный студентами в течение I-III семестров обучения в НФГУ-ВШЭ. Помимо лекций предусматривается проведение практических занятий, на которых закрепляется лекционный материал, рассматриваются численные примеры изучаемых моделей, вырабатывается умение анализировать конкретные ситуации и данные.

Опубликовано на портале: 30-03-2004
Тамара Анатольевна Протасевич, Сергей Алексеевич Равичев
9 класс, 2003-2004 гг.
Программа “ Современная экономика ” разработана   в 1994 году в Международном центре экономического и бизнес образования. Программа прошла экспертизу Федерального экспертного совета по экономическому образованию и рекомендована Министерством образования РФ для использования различными типами общеобразовательных учреждений России. Программа предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и профессиональных училищ. Программа “ Современная экономика ” ориентирована на изучение российскими школьниками базовых экономических понятий и законов. Такая ориентация программы соответствует концепции современной школы, целям и задачам экономического образования, способствует обеспечению совместимости экономического образования российских школьников с теми знаниями по экономике, которые получают их сверстники за рубежом. Вместе с тем, работа по программе позволяет сформировать у школьников общие, и в то же время, достаточно цельные представления о процессах, связанных с бизнесом и предпринимательской деятельностью. Для разработки программы были отобраны и использованы наиболее современные учебно-методические материалы, созданные как в России, так и за рубежом. Работа по программе предполагает использование современных статистических данных и экономических показателей, анализ текущих экономических событий и ситуаций, стимулирует применение современных технических средств (включая как уже относительно привычные компьютеры, проекторы и видеотехнику, так и новейшие средства телекоммуникации, сеть Internet, мультимедийные программы и специальное программное обеспечение).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Тамара Анатольевна Протасевич, Сергей Алексеевич Равичев
2002
Программа по экономике для средней общеобразовательной школы. Успешно прошла апробацию в 42 регионах Россиии входит в число основных учебных программ по экономике, используемых в Российских школах. В настоящее время по этой программе работают в более, чем в 1800 российских школах и русскоязычных школах Украины, Белоруссии, Эстонии. Программа “Современная экономика” ориентирована на изучение российскими школьниками базовых экономических понятий и законов. Такая ориентация программы соответствует концепции современной школы, целям и задачам экономического образования, способствует обеспечению совместимости экономического образования российских школьников с теми знаниями по экономике, которые получают их сверстники за рубежом.
Программа разработана для учащихся IX, X, XI классов средней школы. Программа рассчитана на 34 часа - сжатое изучение курса в IX классе, 68 часов - изучение курса в IX классе, 102 часа - изучение курса в Х-ХI классах. Помимо содержания курса, программа содержит краткое описание тем и разделов программы, 55 экономических концепций - рекомендации по последовательности представления терминов, материалы по перечисленным темам. К программе также список литературы, рекомендуемой для преподавателя.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию