Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Макроэкономика - раздел современной экономической теории, в рамках которого изучаются такие феномены как экономический рост, колебания деловой активности, инфляция и безработица, а также вопросы макроэкономической политики. (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 4

Учебные программы

Авторы:
все А Б В Г Д ЕЖЗ И ЙК Л М Н ОП РС Т УФ Х ЦЧШ ЩЭ ЮЯ
A B C D EF GHIJK LM NO P QR S TUVW XYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙК Л М НОП РСТ У ФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABCDE FG HI JKLM NOP Q R STUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 30-03-2004
Тамара Анатольевна Протасевич, Сергей Алексеевич Равичев
9 класс, 2003-2004 гг.
Программа “ Современная экономика ” разработана   в 1994 году в Международном центре экономического и бизнес образования. Программа прошла экспертизу Федерального экспертного совета по экономическому образованию и рекомендована Министерством образования РФ для использования различными типами общеобразовательных учреждений России. Программа предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и профессиональных училищ. Программа “ Современная экономика ” ориентирована на изучение российскими школьниками базовых экономических понятий и законов. Такая ориентация программы соответствует концепции современной школы, целям и задачам экономического образования, способствует обеспечению совместимости экономического образования российских школьников с теми знаниями по экономике, которые получают их сверстники за рубежом. Вместе с тем, работа по программе позволяет сформировать у школьников общие, и в то же время, достаточно цельные представления о процессах, связанных с бизнесом и предпринимательской деятельностью. Для разработки программы были отобраны и использованы наиболее современные учебно-методические материалы, созданные как в России, так и за рубежом. Работа по программе предполагает использование современных статистических данных и экономических показателей, анализ текущих экономических событий и ситуаций, стимулирует применение современных технических средств (включая как уже относительно привычные компьютеры, проекторы и видеотехнику, так и новейшие средства телекоммуникации, сеть Internet, мультимедийные программы и специальное программное обеспечение).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Тамара Анатольевна Протасевич, Сергей Алексеевич Равичев
2002
Программа по экономике для средней общеобразовательной школы. Успешно прошла апробацию в 42 регионах Россиии входит в число основных учебных программ по экономике, используемых в Российских школах. В настоящее время по этой программе работают в более, чем в 1800 российских школах и русскоязычных школах Украины, Белоруссии, Эстонии. Программа “Современная экономика” ориентирована на изучение российскими школьниками базовых экономических понятий и законов. Такая ориентация программы соответствует концепции современной школы, целям и задачам экономического образования, способствует обеспечению совместимости экономического образования российских школьников с теми знаниями по экономике, которые получают их сверстники за рубежом.
Программа разработана для учащихся IX, X, XI классов средней школы. Программа рассчитана на 34 часа - сжатое изучение курса в IX классе, 68 часов - изучение курса в IX классе, 102 часа - изучение курса в Х-ХI классах. Помимо содержания курса, программа содержит краткое описание тем и разделов программы, 55 экономических концепций - рекомендации по последовательности представления терминов, материалы по перечисленным темам. К программе также список литературы, рекомендуемой для преподавателя.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 25-01-2004
Н. В. Ракута
2001
Государственный долг является одним из макроэкономических параметров, объектом и инструментом экономической политики государства. Существование долга может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на реальный, финансовый и другие секторы в зависимости от направления государственных расходов, фазы делового цикла, от уровня развития экономики. Положительное воздействие долга проявляется в обеспечении правительства финансовыми ресурсами и стимулировании экономического роста. Негативные последствия выражаются в эффекте вытеснения и перемещении бремени на будущие поколения.
Данный спецкурс предназначен для студентов старших курсов, в особенности для специализирующихся в области государственных финансов. Цель спецкурса - ознакомить студентов с основными аспектами управления государственном долгом, рассмотреть существующие модели формирования и обслуживания долга, выявить его воздействие на экономические процессы.
Спецкурс рассчитан на 16 аудиторных часов – 14 часов лекций и 2 часа семинарских занятий. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Макроэкономическая теория [учебная программа]
Опубликовано на портале: 30-10-2003
Андрей Владимирович Савинский, Михаил Дмитриевич Рогатов, Дмитрий Валентинович Кузьмин
2003
Данный курс отличает продвинутый уровень и учет специфики переходных процессов, происходящих в российской экономике. Авторы стремились в максимальной степени использовать общетеоретические положения в анализе реальностей современной экономической жизни.
На какое время (семестр) рассчитан: первый год магистратуры. Объём курса составит 1 семестр, 60 часов (15 недель, 4 часа в неделю, в том числе, 2 часа лекции и 2 часа семинарские занятия; другими словами, объём курса составит 4 кредитных часа).
Связь с другими курсами: предлагаемый курс предназначен для студентов магистратуры, уже освоивших базовый курс экономической теории в бакалавриате. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, перечень примерных вопросов к экзамену, тематический расчет часов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл