Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
все АБВГДЕЖЗ И ЙК ЛМ Н ОП Р С ТУФХЦ Ч ШЩЭ ЮЯ
A B C D EFG H IJ KL M N OP QR S TUV W XYZ
 
Названия:
А БВ ГДЕЖЗИЙК ЛМ НОПРСТ У ФХЦЧШЩЭЮЯ
A BC DE F G HI JKLM NOP QR ST UVWXYZ
 

Agricultural and Food Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-01-2004
Robert Bruce Oxley
Winter 2002
Курс предназначен для студентов третьего-четвёртого года обучения в бакалавриате. Необходимое условие – знание принципов микроэкономики. Курс оптимально объединяет теоретические знания по маркетингу со спецификой маркетинга агро - продовольственной продукции. Исследуется вся продовольственная цепочка, от фермера к переработчику, потом к оптовику, и в розницу. Особое внимание уделяется написанию маркетингового плана и ведению маркетингового управления.
Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию