Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 2

Учебные программы

Авторы:
АБВГДЕЖЗ И ЙК ЛМ Н ОП Р С ТУФХЦ Ч ШЩЭ ЮЯ
A B C D EFG H IJ KL M N O P QR S TUV W XYZ
 
Названия:
все А БВ ГДЕЖЗИЙК ЛМ НОПРСТ У ФХЦЧШЩЭЮЯ
A BC DE FG HI JKLM NOP QR ST UVWXYZ
 

Farm Business Planning and Control [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
P.J. Cain
2003
Курс читается на третьем – четвёртом курсе обучения, в первом и втором семестрах для бакалавров по сельскому хозяйству. Требуется прохождение курсов – Introduction to farm management, Arable crops, Ruminants livestock. Является полным курсом по анализу бизнес-управления фермой и эффективности использования ресурсов. Курс включает изучение факторов, определяющих как физическое, так и финансовое состояние фермы, умение правильно собирать и анализировать данные, полученные из различных источников и принимать оптимальные решения на микро уровне.

Литература:
Barnard, C.S. and Nix, J.S. (1990 ) Farm Planning and Control. Cambridge University Press.
Buckett, M. (1985) An Introduction to Farm Organisation and Management. Pergamon.
Nix, J. (1997) Farm Management Pocketbook 1998. Wye College.
SAC (1997) Farm Management Handbook 1997-98. SAC Publications, Edinburgh.
Turner, J. and Taylor, M. (1989). Applied Farm Management. BSP Professional Books.
Warren, M.F. (1987). Financial Management for Farmers. Hutchinson.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Food Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
Matthew Gorton
March 2003
Курс является продолжением курса - Ведение в маркетинг. Читается студентам бакалавриата второго года обучения во втором семестре. Акцент делается на роли продовольственных компаний, проблемах брендинга и дифференциации продукции, ценообразовании, оценке европейских продуктовых цепочек и оптимизации управления в области снабжения по цепочке. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
Базовый учебник – Grunert, K.G., Baadsgaard A., Larsen H.H., Madsen T. K. (1996) Market Orientation in Food and Agriculture. Kluwer Academic Publishers, Dordrecht. Marshall D.W. (Ed.) (1995). Food Choice and the Consumer. Blackie Academic and International, London.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл