Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Аграрная экономика - – это часть экономической теории. Она изучает использование ограниченных ресурсов в производстве, переработке, реализации и потреблении продовольствия... (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 3

Учебные программы

Авторы:
все АБВГДЕЖЗ ИЙКЛМНОПРС ТУФХЦЧШЩЭЮЯ
A B C DEFGH IJ KL M NO PQR S TUV WXYZ
 
Названия:
А БВГДЕЖЗИЙКЛМ НОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
A BC DE F GHIJKLM NOP QR ST UVWXYZ
 

Agricultural Policies: Analysis and Explanation [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
Bruce L. Gardner
2002
Курс достаточно продвинутый, потому читается для магистров и докторантов. Проводится глубокий анализ политики в сельском хозяйстве. Студенты знакомятся с целями политики в сельском хозяйстве в развитых странах. Сравнительный анализ общего благосостояния позволяет определить выгоды-издержки для производителя-потребителя в зависимости от проводимой политики. В курсе затрагиваются проблемы политической экономии, общественного выбора, деятельности различных групп, лоббирования при принятии политических решений в области сельского хозяйства. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Agribusiness Strategy [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
Brent A. Gloy
2002
Курс охватывает тему развития агро-продовольственного бизнеса. Рассматриваются такие темы как процесс целеполагания в продовольственных корпорациях, определение миссии, занятие стратегическим планированием. Анализируются процессы как вертикальной, так и горизонтальной интеграции, современные стратегии по дивесификации бизнеса и нахождение границ расширения бизнеса. Уделяется внимание актуальным на сегодняшний день проблемам ведения этического бизнеса. Благодаря анализу кейсов курс является прикладным. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Food Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
Matthew Gorton
March 2003
Курс является продолжением курса - Ведение в маркетинг. Читается студентам бакалавриата второго года обучения во втором семестре. Акцент делается на роли продовольственных компаний, проблемах брендинга и дифференциации продукции, ценообразовании, оценке европейских продуктовых цепочек и оптимизации управления в области снабжения по цепочке. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
Базовый учебник – Grunert, K.G., Baadsgaard A., Larsen H.H., Madsen T. K. (1996) Market Orientation in Food and Agriculture. Kluwer Academic Publishers, Dordrecht. Marshall D.W. (Ed.) (1995). Food Choice and the Consumer. Blackie Academic and International, London.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл