Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Аграрная экономика - – это часть экономической теории. Она изучает использование ограниченных ресурсов в производстве, переработке, реализации и потреблении продовольствия... (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
все АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGH IJ KLMNOPQR STUV WXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
A BCDEF GHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Food Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
Matthew Gorton
March 2003
Курс является продолжением курса - Ведение в маркетинг. Читается студентам бакалавриата второго года обучения во втором семестре. Акцент делается на роли продовольственных компаний, проблемах брендинга и дифференциации продукции, ценообразовании, оценке европейских продуктовых цепочек и оптимизации управления в области снабжения по цепочке. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
Базовый учебник – Grunert, K.G., Baadsgaard A., Larsen H.H., Madsen T. K. (1996) Market Orientation in Food and Agriculture. Kluwer Academic Publishers, Dordrecht. Marshall D.W. (Ed.) (1995). Food Choice and the Consumer. Blackie Academic and International, London.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл