Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Аграрная экономика - – это часть экономической теории. Она изучает использование ограниченных ресурсов в производстве, переработке, реализации и потреблении продовольствия... (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 4

Учебные программы

Авторы:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFG H IJ KLMNOPQR STUV WXYZ
 
Названия:
все АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEF GHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Agricultural Commodity Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
John VanSickle
2003
Рассматривается одна из возможностей в продвижении сельскохозяйственного сырья и некоторых природных ресурсов через использование инструмента биржевой торговли – фьючерсов. Акцентируется внимание на хеджировании, но и даётся представление о спекулятивных ожиданиях и спекулянтах, как важных игроках на товарной бирже. В процессе курса даётся представление механизма ценообразования на бирже, проводится технический анализ ценообразования и прогнозирование. Для прикладного характера курса, активно используется симуляционная программа по торговле на спотовом и фьючерсном рынках. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.

Базовый учебник – Wayne Purcell and Stephen Koontz. Agricultural Futures and Options. Prentice Hall; 2nd edition, (August 4, 1998), 400 p. Доп. материал - Wall Street Journal.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 25-11-2003
James Robert Jones
2002
В процессе изучения курса студенты знакомятся с международной аграрной системой, основными игроками, потребителями, производителями аграрной продукции. Особое внимание уделяется анализу влияния государственных политик на развитие сельского хозяйства, уровень мирового производства аграрного сырья, с анализом последствий поддержки на ценообразование, распределение излишков потребителя и производителя в условиях глобализации. Рассматриваются ценовые механизмы, факторы экзогенного и эндогенного характера, и системы снижения волатильности цен на аграрное сырьё на международном уровне. Также, курс позволяет оценить сложившиеся мировые рынки продовольствия, их структуру, уровень концентрации и узнать об институтах мирового рынка агропродовольствия.

Базовый учебник – Reed, Michael R.. International Trade in Agricultural Products. Upper Saddle River, New Jersey: Prentice Hall, 2001.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Agricultural Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
Christopher Ritson
Spring 2003
Курс является начальным, читается для студентов бакалавриата по сельскому хозяйству, и других специальностей, во втором семестре второго года обучения. Основная цель – дать студентам целостное знание о маркетинге сельскохозяйственной продукции в региональной специфике Великобритании. Акцент делается на маркетинге основных видов продукции сельского хозяйства – мяса, зерна, молока, сахарной свёклы, картофеля. Особое внимание уделяется специфике маркетинга органической продукции. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Applied Commodity Marketing and Price Analysis [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-10-2003
David A. Hennessy
Spring 2003
Курс предназначен для студентов третьего-четвёртого года обучения в бакалавриате. Необходимое условие – знание принципов микроэкономики. Курс оптимально объединяет теоретические знания по маркетингу со спецификой маркетинга агро - продовольственной продукции. Исследуется вся продовольственная цепочка, от фермера к переработчику, потом к оптовику, и в розницу. Особое внимание уделяется написанию маркетингового плана и ведению маркетингового управления. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.

Базовый учебник – Hull, John C. 2002. Fundamentals of Futures and Options Markets. (4th ed.) Prentice Hall. Catlett, Lowell B., and Libbin James D. 1999. Investing in Futures and Options Markets. Delmar Publishers: Albany, NY. Wall Street Journal.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл