Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Аграрная экономика - – это часть экономической теории. Она изучает использование ограниченных ресурсов в производстве, переработке, реализации и потреблении продовольствия... (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
все АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
A BCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Agricultural and Food Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-01-2004
Robert Bruce Oxley
Winter 2002
Курс предназначен для студентов третьего-четвёртого года обучения в бакалавриате. Необходимое условие – знание принципов микроэкономики. Курс оптимально объединяет теоретические знания по маркетингу со спецификой маркетинга агро - продовольственной продукции. Исследуется вся продовольственная цепочка, от фермера к переработчику, потом к оптовику, и в розницу. Особое внимание уделяется написанию маркетингового плана и ведению маркетингового управления.
Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию