Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 7

Учебные программы

Авторы:
А БВГДЕЖЗИЙК Л МНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCD E FG HIJKL MNOPQRS TUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМ НО ПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDE FGHIJKLMNOPQRST UVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 23-01-2004
Татьяна Львовна Клячко
2002
Курс «Образование как ресурс социально-экономического развития» обсуждает вопросы взаимодействия образования, общества и экономики.
Он является одним из основных курсов инновационной программы подготовки и переподготовки нового поколения специалистов, способных принимать квалифицированное (компетентное) участие в реализации реформы российского образования в таких предметных областях как образовательная политика, качество образования, образовательная статистика, социология образования, управление образованием, экономика образования.
Основная цель данного курса - дать слушателям представление о теориях и методах измерения вклада образования в социально-экономическое развитие общества (страны). Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-01-2004
Давид Львович Константиновский, Ольга Борисовна Логинова, Марк Львович Агранович
2002

Мониторинг образования, оценка качества и статистика – один из основных курсов инновационной программы подготовки и переподготовки нового поколения специалистов, способных принимать квалифицированное (компетентное) участие в реализации реформы российского образования в таких предметных областях как образовательная политика, качество образования, образовательная статистика, социология образования.

 Цель курса - привить слушателям если не любовь, то навык работы с цифрой, с данными, характеризующими систему образования с разных сторон, научить формировать содержательный запрос на информацию, показать основные приемы анализа статистических данных, продемонстрировать возможность и необходимость совместного анализа статистической, социологической информации и данных о качестве образования для выработки образовательной политики и принятия решений на всех уровнях.



 Задачи курса
i)ознакомление слушателей с современными отечественными и зарубежными концептуальными походами к оценке качества образования, с современными подходами к педагогическим измерениям, к отбору статистических показателей;
ii) ознакомление слушателей с организацией, технологиями и методиками получения данных для оценки качества образования и сбора данных образовательной статистики;
iii) проектная деятельность по анализу и интерпретации разнообразных статистических данных, по оценке состояния и эффективности системы образования и выявлению тенденций ее развития, по подготовке решений, направленных на обеспечение эффективности системы образования, повышения качества образования, обеспечению равенства доступа к образованию.

Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

The Economics of Education [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-02-2007
Susan Marie Dynarski
Fall 2006
Course goals:
1) Build an analytical framework for thinking about education policy. Economics is a powerful framework for thinking about education policy. Economics focuses us on the incentives created by a policy, allowing us to predict its intended and unintended consequences.
2) Distinguish good empirical research from bad. There are thousands of empirical education studies. This course helps you separate the wheat from the chaff by teaching you to read closely and critically. We will discuss the key challenges in education research and learn the best-practice methods that overcome them.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Economic Analysis of the University [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-02-2007
Ronald G. Ehrenberg
Fall 2006
This course seeks to illustrate the complexity of decision making in a nonprofit organization and to show how microeconomic analysis in general, and labor market analysis in particular, can be usefully applied to analyze resource allocation decisions in universities. It also discusses why actual decision-making at universities may often appear to ignore economic forces.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Economics of Education [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-06-2007
Nora Gordon
Winter, 2006
This undergraduate course uses theoretical and empirical approaches from economics to examine issues in elementary and secondary education. We first analyze decisions to invest in education. We then consider various market structures in education, including school choice and school finance programs. The course focuses on current applied research in the economics of education.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Economics of Education [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-02-2009
Frank Levy
Spring 2007
This course combines economic theory, econometric literature and institutional literature to examine current issues in U.S. education. Topics include (but will not be limited to): the basic theory of investments in education (human capital theory); the empirical problem of disentangling the return to education from the return to innate ability; the role of education in national economic growth; the association between education and individual earnings and reasons why that relationship has changed over time; the main approaches to K-12 school reform (money, choice, and educational standards); and the problem of increasing access to higher education. Knowledge of basic microeconomics and econometrics is recommended as a prerequisite.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Education Policy and Reform [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-06-2007
Diane Whitmore Schanzenbach
Fall, 2005
This graduate course engages in an overview of current issues in primary and secondary education policy. We focus on two types of reform policies: those that seek to tinker with the current system to improve it, and those that seek to replace the current system with a market-based system. Topics include accountability, vouchers, small schools, class size, early childhood education, teacher recruitment, and achievement gaps.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию