Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 2

Учебные программы

Авторы:
все А БВ Г Д ЕЖ З И ЙК Л М НОП Р С ТУФ Х ЦЧШ ЩЭЮЯ
AB C DEF G H IJ K L M N OP QRS TUVWXYZ
 
Названия:
АБВГ Д ЕЖЗИ ЙКЛМ НОПРС Т УФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABC DE FG HIJKLMNO PQR S T UVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 06-08-2003
Евгения Сергеевна Балабанова
2003
Основной задачей курса является ознакомление студентов с институциональным направлением, ставшим одним из наиболее влиятельных теоретических подходов в современной социальной мысли. Предполагается адаптация институциональной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей, прежде всего, социологии. Курс позволяет углубить знания студентов в области экономической социологии, расширить понятийный аппарат студентов при анализе социально-экономических процессов с точки зрения институционального подхода, сформировать навыки осуществления элементарного институционального анализа. Курс изначально является междисциплинарным, поскольку разработан на стыке экономики, экономической социологии и экономической истории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-04-2005
Мария Георгиевна Бурлуцкая
Цель курса – дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий. Реализация цели предполагает решение следующих задач:
  • рассмотрение основных понятий и теорий маркетинга;
  • знакомство студентов с технологиями изучения рынка;
  • практическое освоение навыков решения маркетинговых задач.

Студент должен знать:
  • основные маркетинговые теории;
  • методы исследования и анализа рынка;
  • методы продвижения продукта на рынке.
Студент должен уметь:
  • поставить задачи маркетингового исследования и выбрать методы его реализации;
  • провести анализ результатов маркетинговых исследований;
  • сделать практические выводы на основе анализа результатов маркетинговых исследований.
ресурс содержит прикрепленный файл