Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 3

Учебные программы

Авторы:
АБ ВГДЕЖЗИЙКЛ МНОПРС ТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИ ЙКЛМ НОПРС ТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 06-08-2003
Евгения Сергеевна Балабанова
2003
Основной задачей курса является ознакомление студентов с институциональным направлением, ставшим одним из наиболее влиятельных теоретических подходов в современной социальной мысли. Предполагается адаптация институциональной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей, прежде всего, социологии. Курс позволяет углубить знания студентов в области экономической социологии, расширить понятийный аппарат студентов при анализе социально-экономических процессов с точки зрения институционального подхода, сформировать навыки осуществления элементарного институционального анализа. Курс изначально является междисциплинарным, поскольку разработан на стыке экономики, экономической социологии и экономической истории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-06-2004
Николай Иванович Лапин
Курс предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности "социология". В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы и методы социологии деловых организаций. Характеристика прикладных аспектов ориентирована на современные российские реалии. Эти аспекты обсуждаются в лекциях и семинарах, они должны быть активно освоены студентами путем самостоятельных занятий, а результаты будут изложены каждым студентом в тематическом цикле эссе.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-12-2003
Елена Анатольевна Степочкина
Учебный курс “Модели развития организации” предполагает ознакомление студентов с основными подходами в организационной теории и социологии организаций, механизмами функционирования организаций, особенностями их структурирования. Задачи курса: описание и объяснение социального порядка, повседневного действия и их изменений на уровне предприятия с точки зрения трех научных дисциплин -экономической теории; экономической социологии и менеджмента, представленных как их классическими основами, так и, современными отечественными и зарубежными течениями.
Актуальность курса обусловлена задачей совмещения в образовательной подготовке специалиста-социолога фундаментальных и прикладных знаний, обеспечивающих выработку профессиональной установки инновативного типа, совмещающей узкоспециализированные техники с необходимой глубиной социального анализа, «схватывающего» динамичность социальных ситуаций. Социология организаций является специальной социологической дисциплиной, обобщающей эмпирические закономерности функционирования различных типов социальных организаций, а также одной из важных составляющих базовой междисциплинарной комплексной управленческой теории, именуемой «теорией организации».
Курс рассчитан на 98 аудиторных часов (36 часа лекций, 34 - практических занятий, 28 - самостоятельной работы). Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы по курсу, примерные темы эссе и рефератов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл