Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
все АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОПРС ТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГ ДЕЖ ЗИ ЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 18-09-2004
Альмира Рифовна Усманова
В учебной программе «Гендерные репрезентации в масс медиа и визуальной культуре: методология анализа» раскрываются следующие темы: Понятие репрезентации, репрезентация и идеология: анализ идеологии как дискурса, критика концепций, семиотика рекламного текста: «качественные» VS «количественные» методы анализа гендерных репрезентаций в СМИ, телевизионные «технологии гендера» и другие.
Данный курс читается в формате месячного специализированного курса «Гендерная социология».

Объем курса - 12 часов.

К содержанию курса «Гендерные репрезентации в масс медиа и визуальной культуре: методология анализа» прилагается: список рекомендованной литературы, сформированный отдельно по темам.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию