Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 4

Учебные программы

Авторы:
АБВГД ЕЖЗИЙКЛМНОПРСТ УФ ХЦЧШ ЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПР С ТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 19-12-2006
С.И. Дука
Основная цель курса - познакомить студентов с основами социологии рекламы; выяснить особенности современной рекламы как социального института и коммуникативного процесса.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 30-11-2006
Е.А. Терпугова
Цель курса: познакомить студентов с историей развития рекламы в России и за рубежом, выявить основные особенности, цели и уровни рекламы, дать представление о составляющих рекламной кампании, определить место рекламы в системе маркетинга, рассмотреть основные композиции рекламного воздействия.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Лариса Николаевна Федотова
В условиях развития социального организма модернизационного характера, находящегося в рыночных координатах, необходимым элементом социальной, политической и экономической жизни социума становятся рекламные потоки. Они существуют в информационном поле, генерируемом формами общественного сознания (наука, религия, искусство и т.д.), средствами массовой коммуникации, сферой межличностной и специальной коммуникации (в т.ч. и структурами по связям с общественностью). Для профессионалов, работающих в системе "Связи с общественностью", реализующих долгосрочные и краткосрочные цели своих организаций в том числе и с помощью рекламы, необходимо представлять место рекламы в этом информационном поле.
Целью данного курса является изучение студентами реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 19-12-2006
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Предмет курса - содержание, методы и цели маркетинговой и рекламной деятельности в аспекте социологического анализа рыночных отношений.
Цель курса - развитие у студентов необходимых знаний, практических навыков и методов социологического анализа в проведении маркетинговой и рекламной работы в коммерческих и некоммерческих организациях, учреждениях, институтах.
Задачи курса состоят в формировании представлений об основных составляющих маркетинга и рекламы; навыков самостоятельного анализа рынка, рыночной ситуации, перспектив реализации товаров и услуг, преимущественно образовательных; представлений об основах ценовой политики в маркетинге; представлений о каналах распределения и продвижения товаров и услуг; способностей и умений проводить работы по сбору и анализу маркетинговой информации; знаний и навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований; знаний о природе конкуренции и основах конкурентных стратегий; знаний и навыков, необходимых для рекламной и PR деятельности; понимания специфики продажи услуг, в частности образовательных.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию