Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 3

Учебные программы

Авторы:
все А Б В Г ДЕ ЖЗИ ЙК Л М НОП РС Т УФ Х Ц ЧШ ЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГ ДЕЖЗИ ЙК Л М Н О П РС ТУФ ХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 23-07-2004
Надежда Константиновна Радина
студенты 4 курса отделения "Психология"
Объем учебного курса «Качественные методы исследования в изучении социальной идентичности» - 34 часа.
Цель данной учебной программы - представить достоинства качественных методов и качественной методологии в целом на материале изучения социальной идентичности.
    Задачи курса включают в себя:
  1. структурировать и наполнить новым содержанием понятие "социальная идентичность";
  2. показать связь качественной методологии с исследованиями гендерной и этнической идентичности;
  3. инициировать опыт исследовательской деятельности в русле использования качественных методов в изучении социальной идентичности
.
Содержание учебной программы направлено на тех, кто намерен вести активную исследовательскую работу, кто собирается консультировать и ориентирован на практику социальной помощи. В программе исследуется понятие - качественные методы, что позволяет вскрыть "индивидуальную реальность" на фоне общих психических закономерностей, поэтому являются необходимым психодиагностическим инструментом в основной работе.
К содержанию программы спецкурса прилагаются:
  • список основных тем
  • список литературы
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Психология семьи [учебная программа]
Опубликовано на портале: 29-07-2004
Надежда Константиновна Радина
студенты 4 курса отделения "Психология" факультета менеджмента и маркетинга НИМБ
Объем учебной программы «Психология семьи - 34 часа».
Цель курса: Интегрировать знания студентов для понимания особенностей развития семьи и семейных отношений, а также инициировать исследовательскую и практико-ориентированную активность студентов-психологов в области семейных отношений.
Задачи курса:
1. Дать представление о сложной структуре психологического феномена "семья" в целом и ее структурных единицах.
2. Показать возможность практической психологии в работе с семьей.
3. Познакомить с диагностическим психологическим аппаратом, который используют исследователи и практики в изучении семьи.
Специфика построения предлагаемой программы заключается в интеграции ряда специальных тем, непосредственно связанных с проблемами развития семейных отношений.
К содержанию программы прилагаются:
список тем курса,
вопросы к практическим и семинарским занятиям,
список тем к семинарам,
список литературы к семинарам,
список тем к практическим занятиям,
список литературы к практическим занятиям,
список основной литературы, список дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 10-08-2004
Ирина Андреевна Тупицына, Полина Витальевна Румянцева
рассчитан на студентов, аспирантов и преподавателей
Основная цель и задачи спецкурса - тренинга «Моя работа и мой пол: преодоление барьеров и расширение возможностей» -
направлена на анализ как личных гендерных стереотипов, так и стереотипных представлений в области профессиональной деятельности. Одной из целей данного тренинга является также работа с личными эмоциональными трудностями участников, обучение методам конструктивного поведения в эмоционально-напряженных ситуациях.

Объем данного курса - 36 часов.

К содержанию спецкурса «Моя работа и мой пол: преодоление барьеров и расширение возможностей» прилагается: список тем, краткий список литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию