Всего учебных программ в данном разделе: 4
Учебные программы
Авторы: |
Названия: |
Проблемы социальных девиаций [учебная программа]
Опубликовано на портале: 02-12-2003
Александр Леонидович Салагаев
2003 г.
Согласно государственному стандарту по специальности 061000 "Государственное и муниципальное
управление" в учебные планы вводиться курс "Проблемы социальных девиаций". Данный
курс дает студентам знания о социокультурных нормах как регуляторах поведения в обществе
и видах социальных отклонений.
Основная цель курса - сформировать у студентов базовые понятия о разновидностях социальных отклонений в обществе и их причинах, а также мерах государственных и муниципальных органов в профилактике и борьбе с ними.
Основная цель курса - сформировать у студентов базовые понятия о разновидностях социальных отклонений в обществе и их причинах, а также мерах государственных и муниципальных органов в профилактике и борьбе с ними.


Социология личности [учебная программа]
Опубликовано на портале: 09-08-2003
Петр Иванович Смирнов
Программа курса "Социология личности" сопровождается следующими аннотационными разделами:
цели и задачи курса, принципы
организации и содержание учебного процесса, текущая
аттестация качества усвоения знаний. Сама программа изложена в виде тематического
плана и тематического содержания курса, к которому прилагаются программные вопросы
и списки основной и дополнительной литературы.




Социальная и культурная антропология [учебная программа]
Опубликовано на портале: 25-09-2006
Александр Васильевич Соловьев
2006, IV курс, 7-8 семестр
Слушатели курса должны изучить: предмет и задачи социальной и культурной антропологии;
социобиологические основания современных концепций человека; особенности взаимодействия
человека и природной среды; символические формы социокультурного опыта; регулятивные
образования в культуре, нормы и ценности; механизмы взаимодействия людей и передача
культурного опыта; соотношение традиции и инновации в культуре; основания и формы
социальных объединений людей; формы социокультурного воспроизводства общества как
устойчивой целостности; механизмы трансляции социокультурного опыта, социализации
и аккультурации индивида; социокультурные функции в образовательной деятельности.
Содержание курса сформировано на основе государственного образовательного стандарта и тесно связано с курсами "Философия культуры", "Социология культуры", "Этнология", "История культур и цивилизаций".
Содержание курса сформировано на основе государственного образовательного стандарта и тесно связано с курсами "Философия культуры", "Социология культуры", "Этнология", "История культур и цивилизаций".


Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт [учебная программа]
Опубликовано на портале: 10-08-2004
Любовь Николаевна Цой, C. C. Сергеев
студенты 5 курса
В авторском спецкурсе «Инновационная технология в образовательном процессе:
развитие через конфликт» рассматриваются следующие темы:
Диагностика конфликтов
Стереотипы конфликтующих субъектов
Манипулятивное взаимодействии в конфликтах
Стратегия развития конфликтной ситуации и др.
Диагностика конфликтов
Стереотипы конфликтующих субъектов
Манипулятивное взаимодействии в конфликтах
Стратегия развития конфликтной ситуации и др.
Объем курса «Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт» - 30 часов.
К содержанию курса прилагаются: основные задачи по каждой теме, задания на дом.


