Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 2

Учебные программы

Авторы:
все А Б В Г ДЕ ЖЗИ ЙК Л М НОП Р С Т УФ Х Ц ЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГ ДЕЖЗИ ЙК Л М Н О П РС ТУФ ХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Социальная психология [учебная программа]
Опубликовано на портале: 07-08-2003
В.Т. Шевелев
Курс "Социальная психология" читается на 1-м курсе по потокам как общеобразовательная дисциплина. Объем лекционного материала составляет 22 учебных часа и объединяет пять содержательных тем, включающих основные вопросы социальной психологии как науки, концептуальные основы социальной психологии: психология малых групп и проявление групповой динамики; личность и группа; межличностные отношения и конфликты; массовидные социально-психологические проявления в больших группах.

Основные вопросы практической социальной психологии отрабатываются в рамках практических занятий по группам, которые проводятся с использованием элементов тренинга социально-психологических умений и навыков в трех сферах практической деятельности будущих специалистов данного профиля: умение работать в группе и с группой; навыки социально-психологической интерпретации особенностей личности; попытка самостоятельного анализа социально-психологических явлений общественной жизни с позиций работника государственной службы.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Гендерная психология [учебная программа]
Опубликовано на портале: 25-07-2004
Ирина Ярославовна Шевцова
Студенты 5-го курса психологического факультета
Объем курса «Гендерная психология» - 45 учебных часов.
Теоретической основой спецкурса «Гендерная психология» является гендерный подход, предлагающий новый способ познания действительности, в котором отсутствует поляризация и иерархия "мужского" и "женского".

Основной задачей спецкурса автор ставит:
формирование у студентов представлений о развитии и становлении личности мужчины и женщины с точки зрения гендерного подхода,
рассмотрение вопросов гендерных различий и гендерных отношений;
обучение использованию гендерного подхода в повседневной профессиональной деятельности.

Принятие позиции, что пол не является первопричиной психологических характеристик поведения и социальных ролей, позволяет по-новому реконструировать "Я-образ" и жизненные сценарии, навязанные системой полоролевых представлений,
дает возможность переоценить свои возможности и притязания, определить перспективы жизнетворчества,
активизировать личностные ресурсы для выбора субъективных стратегий самореализации.

К содержанию данной программы прилагается:
список литературы, сформированный по каждой теме отдельно;
общий список литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию