Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
все АБВ ГДЕЖЗИ ЙКЛМН ОП Р С ТУ Ф ХЦЧ ШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙК ЛМ НО ПРСТУ ФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Экономика фирмы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-04-2005
Игорь Владимирович Липсиц, Виктория Артуровна Черкасова
2004 г.
Основная цель разработки УМК - унификация концепций преподавания курса «Экономика фирмы» и приведение этой концепции в различных ВУЗах России к единой модели, соответствующей современной структуре экономического образования в развитых странах мира, что должно обеспечить улучшение преподавания этой экономической дисциплины в регионах России.
Задачи курса состоят в предоставлении студентам возможности получить системное представление об основных экономических и управленческих аспектах практического функционирования фирмы, помочь им понять взаимосвязь концепций экономической теории (в первую очередь - микроэкономики) с кругом экономических проблем, решаемых менеджерами и экономическими службами фирмы при выходе на рынок и дальнейшем развитии. При этом особенно важным можно полагать преподавание курса таким образом, чтобы студенты осознали место экономических аспектов во всех аспектах деятельности фирмы и связь между концепциями экономической теории и методологией менеджмента.
Методическая новизна курса выражается в самой методике его построения как, по сути дела, интердисциплинарного курса, интегрирующего - на вводном уровне - базовые концепции ряда прикладных экономических и менеджериальных курсов и создающего тем самым своеобразный «мостик» между курсами экономической теории, преподаваемыми на младших курсах бакалавриата и прикладными экономическими и менеджериальными курсами, преподаваемыми на старших курсах.
Данный курс предназначен для студентов 1-2 курсов экономических факультетов и факультетов менеджмента и призван сформировать первую систему представлений об основных аспектах экономических и управленческих аспектах практической деятельности фирмы. Тем самым он закладывает основу для более осмысленного восприятия следующих за них более узко фокусированных курсов по менеджменту, маркетингу, финансовому менеджменту, инвестиционному анализу, бухгалтерскому учету и т.п.
Курс рассчитан на 108 часов - 60 часов аудиторных занятий, 48 часов самостоятельной работы.
Программа курса содержит темы и краткое описание тем курса, рекомендации по формам итогового контроля, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл