Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 84

Учебные программы

Авторы:
А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОП РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Маркетинг инноваций [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Олег Константинович Абрамов
2004
Курс «Маркетинг инноваций» дает представление об организации процессов создания и продвижения (коммерциализации) наукоемких и высокотехнологических продуктов на отечественный и международный рынки.
Коммерциализация новых технологических продуктов включает в себя все аспекты технологии создания и развития современного предприятия и выбор оптимальных моделей продвижения товара, в том числе защита рынка и оптимизация собственных позиций на рынке.
Курс включает в себя систематизацию понятий современного рынка, маркетинговых стратегий в приложении к динамично развивающейся части экономической инфраструктуры - инновационный и высокотехнологический, наукоемкий бизнес. Учебная задача:
Дать навыки работы по принятию решения в области коммерциализации инновационных разработок (маркетинг, планирование, управление производством, распоряжение интеллектуальной собственностью).
Объем курса - 42 часа (из них лекции - 30, практические занятия - 12). К содержанию курса «Маркетинг инноваций» прилагаются: список тем рефератов, курсовых, список контрольных вопросов, список литературы основной и дополнительной.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 12-08-2003
Антон Сергеевич Балабанов
Курс предназначен для студентов 3-4 курсов экономического факультета, специальности 061500 «Маркетинг» и является дополнительным к 2-х семестровому курсу «Маркетинговые исследования». Предполагает знание студентами основ математической, либо общей теории статистики, умение формулировать задачи маркетингового исследования, знание характера и источников маркетинговой информации. Курс разработан в рамках реализации проекта Европейской Комиссии TEMPUS TACIS T_JEP-10767-1999 «Статистика для нужд региона: структуры и программы».

Цель курса: обеспечить формирование у студентов базовых навыков обработки количественной информации как элемента профессиональной культуры современного специалиста в области маркетинга.

Задачи курса: изучить приемы формализованного представления данных для статистической обработки, рассмотреть одно- и двумерные модели описательной статистики, способы проверки исследовательских гипотез, познакомить слушателей с возможностями современных программных пакетов в области обработки маркетинговой информации и заложить навыки содержательной интерпретации получаемых результатов.

ресурс содержит прикрепленный файл

Маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-04-2005
Мария Георгиевна Бурлуцкая
Цель курса – дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий. Реализация цели предполагает решение следующих задач:
  • рассмотрение основных понятий и теорий маркетинга;
  • знакомство студентов с технологиями изучения рынка;
  • практическое освоение навыков решения маркетинговых задач.

Студент должен знать:
  • основные маркетинговые теории;
  • методы исследования и анализа рынка;
  • методы продвижения продукта на рынке.
Студент должен уметь:
  • поставить задачи маркетингового исследования и выбрать методы его реализации;
  • провести анализ результатов маркетинговых исследований;
  • сделать практические выводы на основе анализа результатов маркетинговых исследований.
ресурс содержит прикрепленный файл

Электронный маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 09-10-2003
Т.П. Данько, Ольга Викторовна Китова, Ольга Витальевна Сагинова, Марина Александровна Ходимчук, Надежда Борисовна Завьялова, Людмила Павловна Дьяконова, Ирина Ивановна Скоробогатых
2003
Современное состояние экономики характеризуется сегодня реформированием методов управления экономическими объектами, переориентацией бизнес-процессов предприятий, происходящих на фоне бурного развития мощности и производительности компьютерных систем и сетевых технологий.
Существенную роль в этом процессе играет новый вид экономической деятельности – электронный бизнес. Электронный бизнес рассматривается как особая форма бизнеса, реализующаяся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг. В этих условиях возникает понятие электронного рынка как совокупности его участников и процессов их взаимодействия, характеризующейся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационных и телекоммуникационных технологий и систем.
Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса открывает широкие возможности в решении задач оптимизации маркетинговой деятельности, смещая акценты в область скорости принятия адекватных информационным потокам решений. Одну из главных ролей в реализации электронного маркетинга играет сеть Интернет, являющаяся технологическим катализатором для смены парадигмы в экономике.
Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке. Практическая реализация электронного маркетинга, обеспечивающего создание потребительской ценности товара, т.е. предоставление качественных товаров и услуг в соответствии с потребностями покупателя, осуществляется на базе корпоративной интегрированной информационной системы, имеющей доступ к мировым ресурсам сети Интернет.
Задачей данного курса является формирование системного подхода к теоретическим основам и практическим аспектам реализации электронного маркетинга как интегрированному направлению, охватывающему обширный круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, развивающихся на электронном рынке в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий.
Целью курса является подготовка специалистов в области маркетинга для реализации профессиональной деятельности в условиях развития новых форм бизнеса.
Курс предназначен для студентов (слушателей), прошедших подготовку по дисциплинам «Основы маркетинга» («Маркетинг»), «Информационные технологии» (базовый курс).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Елена Юрьевна Лицарева
2004
В учебном курсе «Маркетинг» рассматриваются современные методики маркетинговой концепции управления отечественных и зарубежных предприятий.

Учебная задача: Привить навыки компетентного принятия и профессионального проведения управленческих решений в области маркетинга, способствовать адекватному определению местоположения предприятия в рамках внешнего окружения.
Объем курса - 44 часа, из них 32 ч. лекций, 12ч. практических занятий.

К содержанию курса «Маркетинг» прилагаются: список рекомендованной литературы, планы семинарских занятий: темы рефератов и курсовых работ, контрольные вопросы к курсу.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 18-04-2005
Вера Дмитриевна Маркова
Планирование является важнейшей функцией управления, связанной с предвидением целей фирмы, результатов ее деятельности, путей и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. В связи с этим курс по внутрифирменному планированию входит в число основных при подготовке современных экономистов и менеджеров. Основная цель курса – повышение качества преподавания дисциплины «Внутрифирменное планирование» в российских вузах на основе приведения концепции курса к единой модели, сфокусированной на формировании у студентов системного видения, а также методологического аппарата анализа и планирования деятельности компании. Выполнение этой цели означает создание основы для развития навыков внутрифирменного планирования в современной рыночной среде, не зависимо от отраслевой принадлежности компаний, уровней и типов внутрифирменных планов.
Курс предназначен для преподавателей вузов, преподающих курсы по экономике фирмы и смежным дисциплинам, а также для тех, кто занимается подготовкой самостоятельных курсов по данной проблематике.
Курс рассчитан на 40 часов - 30 ч. аудиторных занятий, 10 ч. самостоятельной работы.
Программа курса содержит темы и краткое описание тем курса, рекомендации по формам итогового контроля, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Ольга Витальевна Сагинова
2002
Курс подробно знакомит студентов, специализирующихся в области маркетинга, со всеми аспектами рекламной деятельности как с точки зрения рекламодателя, так и рекламного агентства.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

New Product Management [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-10-2003
Tony Adams
Examination of the marketing aspects of products or services exclusive of their promotion, pricing, or distribution. Focuses on decisions regarding product introduction, positioning, improvements, and deletion, and the tools available for making these decisions. Covers both industrial and consumer products and services.
ресурс содержит прикрепленный файл

New Product Management [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-10-2003
Tony Adams
The course's primary focus is on new product/service decisions and development processes. The course provides a comprehensive analytical coverage of the various product decisions, critical discussion of the research needed as input to the decisions, and the contributions of management and behavioral sciences to the development process. The course covers the following areas: the role of new products in marketing and corporate management; basic product policy concepts—product life cycle, product positioning, and product portfolio; and new product development testing, management, and launching.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Advertising Management [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-10-2003
Scott J. Armstrong
Examination of the practice of advertising directed by relevant behavioral science and management science theory. Focuses on decisions regarding advertising objectives, copy selection, budget setting and media selection.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-10-2003
Frank M. Bass
Курс предназначен для изучения следующих тем: стратегия разработки новых продуктов, определение рынка и стратегия выхода на рынок с новыми продуктами, рост продаж и диффузия новых продуктов и технологий, измерение реакции потребителей, создание карты восприятия потребителей (perceptual mapping), позиционирование продуктов, реклама и тестирование продуктов, прогнозирование спроса на продукт перед пробным маркетингом, пробный маркетинг, использование компьютеров для анализа маркетинговых данных.

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Frank M. Bass
Курс "Прогнозирование новых технологий" знакомит с диффузией новых продуктов и технологий. В его основе лежит обсуждение известной «модели Басса», описывающей адаптацию и диффузию новых продуктов и технологий (Bass, Frank M. “A New Product Growth Model for Consumer Durables”, Management Science, 15 (January), 215-227). Эта работа является одной из наиболее часто цитируемых в маркетинге. Модель была дополнена и расширена во многих направлениях. Она широко используется в бизнесе для оценки и прогнозирования распространения новых продуктов. В курсе рассматриваются теории, лежащие в основе моделей диффузии новых продуктов и технологий.
ресурс содержит прикрепленный файл

MKTG 211 Consumer Behavior [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
Lisa E. Bolton
Fall 2002
This course is concerned with how and why people behave as consumers. Its goals are to: 1) provide conceptual understanding of consumer behavior, 2) provide experience in applying consumer behavior concepts to marketing management and social policy decision-making, and 3) develop analytical capability in using behavioral research. Format: Lectures, discussions, cases.
ресурс содержит прикрепленный файл

Marketing Strategy [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-10-2003
Jack Cadeaux
2003
This course builds on previous knowledge of marketing by developing an analytic overview of marketing strategy in the broader context of corporate and business unit strategy. The aim of this course is to inject some rigour into the process of marketing strategy development and analysis. It is not a course on general strategic management nor is it a course on marketing mix management as such. This course considers marketing strategy as a link between corporate strategy, business unit strategy, marketing organisation, and marketing mix management. It does so by developing and assessing thematic marketing strategies as sources of sales from the standpoints of growth, share, and profitability. In doing so, this course stresses customer-oriented approaches to marketing organisation, market definition, and market segmentation, as well as an entrepreneurial approach to strategic choice.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Consumer Analysis [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-10-2003
Marylouise Caldwell
2003
This subject studies the individual in term of the psychological and sociological explanations of behaviour and the role of the marketplace in the socio-political system. Topics of study include attention, perception, motivation, involvement, attitude, decision making and the impact of reference groups and institutions on marketplace behaviour.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию