Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 12

Учебные программы

Авторы:
все А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C DE F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

International Trade [учебная программа]
Опубликовано на портале: 08-02-2004
Meenaksh Nath Dalal
Spring, 2002
Курс Далала в университете Калифорнии в Беркли посвящен изучению микроэкономических основ международной торговли, торговой политики, многосторонних торговых переговоров и международной мобильности факторов.
Материал курса можно разделить на три части:

1. Эволюция теории международной торговли;
2. Торговая политика и многосторонние торговые переговоры;
3. Отдельные темы, посвященные глобализации.
Основным учебником является 5-е издание книги Кругмана и Обстфельда International Economics: Theory and Policy, 1999.
Пререквизитом данного курса является микроэкономическая теория. Курс Далала является начальным уровнем изучения международной торговли. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Ideas in Political Economy [учебная программа]
Опубликовано на портале: 25-01-2003
Colin Danby
Эта программа по истории экономической мысли для неэкономистов (социологов, политологов, философов), которая не предполагает предварительного знакомства с экономической теорией. Основные рассматриваемые фигуры: Смит, Маркс, Кейнс и Шумпетер.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Social Change in the Modern World [учебная программа]
Опубликовано на портале: 07-04-2004
Matthew David
Курс предназначен не только для студентов-социологов, но для всех, кого интересует проблематика социального изменения и становления общества модерна. При этом во многом обсуждение этих проблем происходит под «культурологическим» углом, через анализ изменения форм мышления, коммуникации, развития науки и идеологии и т.д. Курс уделяет особое внимание рассмотрению вопросов глобализации и проблематичности вестернизации.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Marketing Strategy [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-10-2003
George Day
This course views marketing as both a general management responsibility and an orientation of an organization that helps one to create, capture and sustain customer value. The focus is on the business unit and its network of channels, customer relationships, and alliances. Specifically, the course attempts to help develop knowledge and skills in the application of advanced marketing frameworks, concepts, and methods for making strategic choices at the business level.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Маркетинговая Стратегия [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
George Day
В данном курсе маркетинг рассматривается, с одной стороны, как сфера ответственности руководства компании, а с другой стороны, как ориентация всей организации. Сравнительно меньше внимания уделяется конкретной деятельности отделов маркетинга, продаж или рекламы при осуществлении стратегических решений.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Sociology of Culture: An Introduction [учебная программа]
Опубликовано на портале: 07-02-2004
Paul DiMaggio
Fall 2002
Социология культуры – одна из наиболее широких, быстро развивающихся и противоречивых суботраслей социологии. Она включает социологию искусства, медиа и популярной культуры, религии, науки, права, языка, когнитивную социологию, социологию знания и идей и наверняка что-то еще, о чем автор может и забыть. Культурный анализ – также важная составляющая прочих социологических суботраслей (исторической, экономической, стратификационной). Культура не слишком похожа на отдельную область социальной жизни. Скорее – это аспект любого социального феномена.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Women in Politics [учебная программа]
Опубликовано на портале: 05-07-2003
Kathy Dolan
Spring 2001
Целью курса «Женщины в политике» является изучение исторического и современного статуса женщин с США. Рассматриваются права женщин, их социальная роль в современном обществе, их деятельность как политических акторов, а также политические курсы, влияющие на жизнь женщин. Ставятся следующие проблемные вопросы. Какое место в американской политической системе занимают женщины? Как женщины могут влиять на правительство? Как правительство может влиять женщин? Каков статус женщины в современном мире? Курс является междисциплинарным, даёт анализ политических, культурных, социальных и экономических аспектов проблемы и выходит за традиционные границы политических и социальных наук.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Applied Business Research [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-10-2003
John T. Drea
1999
A general outline of the methods of conducting research in business, including research design, data collection, and analysis, and presentation of results. The emphasis is on the methodology of conducting applied business research. The focus for this particular course will be two fold: First, students will understand the overall process for conducting an effective business research project involving primary data. This will be achieve through a semester long project in which students will develop a data collection instrument, test it, implement it, collect the results, and analyze and interpret the information. Second, students will understand how to conduct selected types of business research using secondary data sources and common statistical procedures
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Consumer Behavior [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-10-2003
John T. Drea
2003
The application of behavior science concepts and methods to the solution of marketing problems and the development of marketing strategies. Psychological and socio-cultural factors are examined in relation to the consumer decision-making process
ресурс содержит прикрепленный файл

Marketing Strategy and Functions [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
John T. Drea
2003
Analysis of integrated marketing efforts targeted at consumer and industrial markets. Training in information tools, market segmentation processes, development of strategies (combination of product, pricing, distribution, and promotion plans), plus coordination of internal and external resources for a goal-oriented and controlled plan implementation. The goal of this class is to enable the student to understand and develop marketing strategies. The course uses the concepts of customer value and sustainable competitive advantage as a basis for strategy development. To achieve these goals, a background in fundamental marketing terminology and concepts is also covered.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Mass politics in a media age [учебная программа]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Jamie Druckman
1 семестр 2001
В курсе "Массовая политика в эпоху СМИ" рассматриваются функции, выполняемые гражданами в современном обществе, и пути повышения гражданской ответственности. Курс включает три части: поведение граждан в политической жизни; влияние СМИ на политическое поведение граждан (освещение событий СМИ, политическая реклама); влияние политических институтов (законодательных норм СМИ, избирательных систем, систем финансирования выборов) на граждан. В курсе ставятся и решаются вопросы о выполнении жителями демократической страны своих гражданских обязанностей в новой эпохе повсеместного распространения СМИ.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Principles of Macroeconomics [учебная программа]
Опубликовано на портале: 16-10-2003
Timothy Dunne
Fall 2002
Курс "Принципы макроэкономики" читается на во втором семестре на первом курсе Университета Оклахомы. Базовый учебник Mankiw G., Principles of Macroeconomics, 2nd ed., 1998
Курс начального уровня предполагает наличие знаний по принципам микроэкономики и математике.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл