Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 6

Учебные программы

Авторы:
все А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I JK L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Опубликовано на портале: 14-10-2003
Raju Jagmohan
Весенний семестр 2003
Основная задача курса – сформировать у студентов систематический подход к определению и оценке стратегии ценообразования. Ценовые решения зависят от экономических, маркетинговых, организационных и психологических факторов. Кроме того, они должны соответствовать нормам законодательства. Каждый фактор представляет один из аспектов, которые необходимо учитывать в процессе установления цены на продукты/услуги. Курс обучает студентов принимать решения о ценообразовании с учетом всех этих факторов, помогает понять сам процесс ценообразования, знакомит со специальными методами, концепциями, и новыми подходами к проблеме ценообразования.

Political Parties and Elections [учебная программа]
Опубликовано на портале: 05-07-2003
Kenneth Janda
Fall 1999
В курсе "Политические партии и выборы" рассматриваются такие вопросы, как партийная организация, процесс выдвижения кандидатов, финансирование избирательных кампаний, избирательные системы, партийная конкуренция, электоральное поведение избирателей. Особое внимание уделяется такому явлению, как "парадокс" политических партий в современной политике США. Этот парадокс заключается в том, что при падении числа активных членов партий среди избирателей Демократическая и Республиканская партии США становятся сильнее и демонстрируют единство при голосовании в Конгрессе.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Rural Economic Growth and Development [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-01-2004
Thomas G. Johnson
Winter Semester 2000
Курс магистерского уровня. Требует прохождения курсов Macroeconomics, Intermediate Microeconomics, matrix algebra. Изучаются классические, неоклассические и новые теории экономического роста. Особое внимание уделяется концепциям, объединяющим новый рост, с новой экономической географией и новыми теориями торговли. Основными темами анализа являются – общие и секторные теории роста, экономическая диверсификация и стабильность, теории миграции, местоположения промышленности, эффект масштаба, теории распределения доходов, теория человеческого капитала и социального капитала. Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Social Stratification [учебная программа]
Опубликовано на портале: 25-01-2003
Jerry C. Jolley
Spring 2001
This course is designed to analyze the major dimensions of social stratifications--class, status, and power--and to evaluate the impact of inequality on the institutions and individuals in society.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-11-2003
James Robert Jones
2002
В процессе изучения курса студенты знакомятся с международной аграрной системой, основными игроками, потребителями, производителями аграрной продукции. Особое внимание уделяется анализу влияния государственных политик на развитие сельского хозяйства, уровень мирового производства аграрного сырья, с анализом последствий поддержки на ценообразование, распределение излишков потребителя и производителя в условиях глобализации. Рассматриваются ценовые механизмы, факторы экзогенного и эндогенного характера, и системы снижения волатильности цен на аграрное сырьё на международном уровне. Также, курс позволяет оценить сложившиеся мировые рынки продовольствия, их структуру, уровень концентрации и узнать об институтах мирового рынка агропродовольствия.

Базовый учебник – Reed, Michael R.. International Trade in Agricultural Products. Upper Saddle River, New Jersey: Prentice Hall, 2001.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Strategic Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-10-2003
Marilyn Jones
2000
Course Objectives:
To explore the concepts and skills of modern marketing strategy. We’ll touch on a variety of ideas - old ideas, new ideas, possibly wild ideas - that pertain to creating marketing strategy and examine a variety of technical marketing tools. To give you practice using your marketing knowledge to solve strategic marketing problems. To create imaginative and effective marketing strategies, you will need to draw on skills and material you have learned in prior marketing courses plus material you covered throughout your college experience - including but not limited to accounting, finance, management and psychology. To develop your analytical and communication skills through practice with cases, a simulation game, discussion and research.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию