Всего учебных программ в данном разделе: 10
Учебные программы
Авторы: |
Названия: |
International Monetary Economics [учебная программа]
Опубликовано на портале: 09-04-2003
Lawrence H. Officer
Spring 1997
Курс "Международная монетарная экономика" читается на первом курсе магистратуры Университета
Иллинойса в Чикаго.
Основной учебник Rivera-Batiz and Rivera-Batiz, International Finance and Open Economy Macroeconomics, second edition. New York: Macmillan Publishing Company, 1994.
Слушатели курса должны иметь знания по всем теоретическим курсам бакалавриата, хорошо владеть дифференциальным исчислением, теорией вероятности и математической статистикой.
Особенностью данного курса является рассмотрение проблем международных финансов с монетарной точки зрения.
Основной учебник Rivera-Batiz and Rivera-Batiz, International Finance and Open Economy Macroeconomics, second edition. New York: Macmillan Publishing Company, 1994.
Слушатели курса должны иметь знания по всем теоретическим курсам бакалавриата, хорошо владеть дифференциальным исчислением, теорией вероятности и математической статистикой.
Особенностью данного курса является рассмотрение проблем международных финансов с монетарной точки зрения.




MKTG 277
Marketing Strategy [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
Terence A. Oliva
Fall, 2002
This course introduces the student to problems in high-level marketing decision making
with several strategic marketing planning frameworks frequently applied during the
analysis of those problems. The course will focus on a variety of management problems
which include the following characteristics:


Economic Analysis Macro [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-01-2003
Martha Olney
Fall 2001
Курс "Экономический анализ. Макроэкономика" читается на втором курсе Университета
Калифорнии в Беркли. Основными учебниками курса являются:
Dornbusch, Rudiger; Fischer, Stanley; and Startz, Richard. Macroeconomics. 8th edition. McGraw-Hill, Inc., 2001. и
DeLong, J. Bradford. Macroeconomics. 1st edition. McGraw-Hill, Inc., 2002
Dornbusch, Rudiger; Fischer, Stanley; and Startz, Richard. Macroeconomics. 8th edition. McGraw-Hill, Inc., 2001. и
DeLong, J. Bradford. Macroeconomics. 1st edition. McGraw-Hill, Inc., 2002
Требования курса: "Введение в Микроэкономику" и "Введение в Макроэкономику", курс
высшей математики на уровне 1 курса университета.
Основные темы курса: IS-LM, AD-AS, открытая макроэкономика, макроэкономическая политика.




Institutions, Collective Choice, And Economic Performance [учебная программа]
Опубликовано на портале: 02-10-2003
Mancur Olson
This course includes the elements of behavioral economics, collective choice and
political decisions. The analisys involves the theory of property rights and firm.



Декомбинационный анализ продуктов (Conjoint Analysis) [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
Bryan Orme
Курс предназначен для технически (математически) подготовленных студентов и
может быть частью курса по методам маркетинговых исследований или же частью курса
по многомерным статистическим методам. Цель курса – ознакомить студентов с
основными видами декомпозиционного анализа продуктов (традиционный полнопрофильный
анализ, Adaptive Conjoint Analysis и анализ дискретного выбора (CBC)), а также ознакомить
студентов с техникой планирования экспериментов и методами определения ценности атрибутов
продуктов для потребителей. Каждый студент должен осуществить исследовательский
проект и подготовить отчет. Для проведения исследований студенты могут использовать
программный продукт Sawtooth Software. Курс состоит из пяти лекций. Каждая лекция
сопровождается статьями для чтения и практическими упражнениями, для выполнения каждого
из которых потребуется 2 часа. Исследовательский проект, включая обучение пользованию
программой, сбор и анализ данных, подготовку отчета, должен занять приблизительно
12-20 часов.

Monte Carlo Methods [учебная программа]
Опубликовано на портале: 11-01-2003
Art Owen
fall 2002
Monte Carlo methods are used in many application areas, including: finance, bioinformatics,
computer graphics, discrete event simulation, physics, and statistical inference.



Problems in Marketing: Customer Relationships [учебная программа]
Опубликовано на портале: 27-10-2003
James S. Ownbey
2000
One of the predominant trends in business today is the development of new relational
forms between the marketing firm and the customer. Relationship marketing, buyer-seller
partnerships, strategic alliances, joint ventures, “virtual corporations,”
network organizations, and other terms have been coined to describe the new types
of relationships that have evolved out of relational experimentation over the past
20 years. This course is designed to examine this phenomenon from several perspectives,
including: The process by which advanced relational forms develop; the differences
between relationships at the business-to-business vs. business-to-consumer levels;
benefits vs. costs of advanced relationships; the antecedents and consequences of
relationships; and more.



Sales Management [учебная программа]
Опубликовано на портале: 27-10-2003
James S. Ownbey
2000
The purpose of this course is to focus on personal selling, sales strategy, and the
sales management function. In many ways, the practice of sales management draws
heavily from traditional management and organizational behavior theory. However,
there are several unique characteristics of the selling function, which present special
challenges for the individual managing salespeople. It is upon these special challenges
that this course will focus.



Agricultural and Food Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-01-2004
Robert Bruce Oxley
Winter 2002
Курс предназначен для студентов третьего-четвёртого года обучения в бакалавриате.
Необходимое условие – знание принципов микроэкономики. Курс оптимально объединяет
теоретические знания по маркетингу со спецификой маркетинга агро - продовольственной
продукции. Исследуется вся продовольственная цепочка, от фермера к переработчику,
потом к оптовику, и в розницу. Особое внимание уделяется написанию маркетингового
плана и ведению маркетингового управления.
Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список основной и дополнительной литературы.
Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список основной и дополнительной литературы.



microeconomics I [учебная программа]
Опубликовано на портале: 30-01-2003
Gronau Reuben, Moav Omer
Курс микроэкономики Российской экономической школы, раскрывающий такие темы, как поведение
потребителя, теория межвременного выбора, выявленные предпочтения и др.


