Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 2

Учебные программы

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T UV W XY Z
 

Undergraduate - Учебный план [учебная программа]
Опубликовано на портале: 30-01-2003

Spring 2003
Программа "Undergraduate" Школы Менеджмента университета Миннесоты содержит 10 учебных курсов, описание которых приведено ниже.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Understanding Buyer Behaviour [учебная программа]
Опубликовано на портале: 09-10-2003
Marylouise Caldwell
2002
Understanding Buyer Behaviour, a professional level educational program. This program is designed for marketing practitioners who are keen to maintain and enhance their understanding of customers and how their behaviour is likely to impact on marketing strategy. Buyer behaviour is a broad field that studies how individuals, families, groups, and business organisations acquire, consume and dispose of goods, services, ideas and experiences. Its concepts and theories are of interest to business managers, government regulators and non-profit organisations as well as everyday consumers.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл