Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 65

Учебные программы

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ З ИЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Опубликовано на портале: 23-07-2004
Ирина Сергеевна Клецина, Елена Владимировна Юркова
преподаватели ВУЗов России
Объем спецкурса «Игра в гендерные стереотипы: мужская и женская манипуляция» - 12 ч.
    Основная цель спецкурса-тренинга:
  1. Информационная.
    • Знакомство с понятиями: гендерные стереотипы, манипуляция.
  2. Обучающая.
    • Развитие умений распознавать манипуляцию гендерными стереотипами; развитие навыков противостояния манипуляции.

    К содержанию программы спецкурса прилагаются:

    • тематический план спецкурса,
    • список рекомендованной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

И-КОНОМИКА [учебная программа]
Опубликовано на портале: 24-01-2004
Сергей Михайлович Барабанов, Владимир Александрович Вертоградов, Анна Александровна Звонкова, Денис Семенович Каминский
10-11 класс
Сегодня Интернет – одна из самых интересных и актуальных тем. Интернет все больше влияет на все сферы нашей жизни. Экономика, пожалуй, одна из тех областей, на которые всемирная сеть оказывает максимальное влияние, причем не только напрямую, изменяя методы хозяйствования, но и изменяя среду, в которой существует фирма. Поэтому особенно важным становится изучение этой новой отрасли народного хозяйства на всех ступенях обучения человека. Продолжительность курса - 2 семестра, 24 занятия (13 часов лекций и 11 семинарских занятий). Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-10-2003
Михаил Николаевич Дмитриев, Александр Владимирович Иванов
2003
Цель курса "Инвестиции в эколого-экономические проекты" состоит в улучшении в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете качества образовательных услуг и обеспечение уровня образования, сопоставимого с образованием ведущих университетов мира в области экономики и экологии (формирование у студентов навыков по применению инвестиционного анализа для разработки и оценки эффективности экологических проектов).
Актуальность курса "Инвестиции в эколого-экономические проекты" состоит в подготовке и организации данного курса в ВУЗах России с учетом опыта лучших университетов США и Европы, что позволяет поднять уровень качества преподавания за счет повышения методического обеспечения и уровня компьютеризации природоохранной деятельности, широкого использования опыта международных организаций.
Предлагаемый курс ориентирован на применение фундаментальных концепций выбора решений (экологическую устойчивость и эффективность инвестиций). С этой точки зрения рассматриваются: управление эколого-экономическими проектами; организационно-правовые основы реализации проектов; методы анализа инвестиционных проектов с учетом предотвращенного ущерба окружающей природной среде и здоровью населения; анализ инвестиций на различных этапах экологической деятельности.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Инвестиционные институты [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-09-2004
Ирина Владимировна Лукашевич
4 курс
Цель курса «Инвестиционные институты»: изучение теоретических и практических проблем инвестиционной деятельности с позиций институционального подхода.
В рамках курса изучаются место и роль инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг; рассматриваются их различные виды и особенности функционирования, инструменты инвестиционной деятельности, специфика организации инвестиционной деятельности в различных странах.
Объем курса: ,32 часа лекций и 16 часов семинарских занятий.

К содержанию курса «Инвестиционные институты» прилагается список рекомендованной литературы.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Инвестиционный анализ [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-02-2004
Михаил Александрович Бек
2000
Цель курса - способствовать формированию современного экономического мышления, освоению методических основ и практических навыков бизнес-планирования как содержательной основы инвестиционного анализа. Общая задачи курса - дать основополагающие представления об инвестициях в реальные активы, о методах технико-экономического исследования, обоснования и экспертизы инвестиционных проектов. Основными целями курса являются:- изучение базовых понятий инвестиционного анализа, принципов и методов бизнес-планирования;- приобретение знаний и навыков, необходимых для содержательной постановки и практического решения типовых задач бизнес-планирования, включая задачи:1. Выбора и обоснования рациональных решений по направлениям и этапности развития бизнеса;номенклатуре выпускаемой продукции и программе производства;специализации и кооперации фирмы;организационно-правовой форме бизнеса;применяемым оргструктурам, технологическим процессам, оборудованию. 2. Оценки и обоснования затрат средств и времени на инвестиционной стадии бизнес-проекта;3. Экономической оценки затрат и результатов на эксплуатационной стадии бизнес-проектов;4. Планирования ресурсного (финансового, материального и кадрового) обеспечения инвестиционного проекта;5. Планирования разработки и выведения на рынок новых промышленных товаров. Основу курса составляют лекционные занятия и семинары, при проведении которых предусматривается обсуждение конкретных практических ситуаций и результатов, а также выполненных слушателями работ. Проведение таких обсуждений направлено на освоение научных основ, эффективных методов и приемов решения практических задач бизнес-планирования и технико-экономического анализа инвестиций в реальные активы, на развитие способностей к творческому использованию получаемых знаний и навыков. Курс является обязательной дисциплиной изучаемой на четвертом курсе (седьмом семестре) студентами бакалавриата, обучающимися по направлению менеджмент. Курс "Инвестиционный анализ-I" опирается на курсы "Бухгалтерский учёт", "Управленческий учёт", "Микроэкономика", "Экономика предприятия", "Менеджмент", "Маркетинг", "Эконометрика", "Основы компьютерной грамотности". Его изучение должно предшествовать прохождению курса "Инвестиционный анализ-II". По содержанию "Инвестиционный анализ-I" является основой для изучения в дальнейшем курса "Инвестиционный анализ-II" и вместе с последним соответствует основным разделам курса "Capital Budgeting", изучаемого студентами прикладных экономических специальностей и учащимися школ бизнеса. Формы контроля:итоговый контроль знаний осуществляется в виде письменного экзамена;промежуточный - по выполненным студентами контрольным и самостоятельным практическим работам. Требования к студентам:допуск к экзамену производится при условии получения положительных оценок по контрольной и самостоятельной практической работе.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Инвестиционный менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-09-2004
Анна Евгеньевна Лукьянова
3 - 4 курс
Цель курса «Инвестиционный менеджмент»: рассматриваются задачи стратегии и тактики инвестиционного менеджмента, связанные с изучением формирования и использования инвестиционных ресурсов, предназначенных для реальных и портфельных инвестиций.
Объем курса: 32 часа лекций и 16 часов семинарских занятий.

К содержанию курса «Инвестиционный менеджмент» прилагается список рекомендованной литературы

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Инвестиционный менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 26-10-2007
Иван Валерьевич Осколков
Цель курса: изложение основных теоретических концепций теории оценки инвестиций, подходов и методов принятия инвестиционных решений долгосрочного характера. Целевая аудитория: студенты 3 курса специальности "Менеджмент организации", специализации "Финансовый менеджмент"
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 23-07-2004
Людмила Николаевна Попкова
Объем курса «Индустриальная цивилизация в гендерном измерении» - 60 часов.
Данный курс -авторская разработка, победитель конкурса учебных программ по гендерному образованию (Фонд Сороса).
Учебный курс "Индустриальная цивилизация в гендерном измерении" направлен на изучение истории России, Западной Европы и США в 19-20 вв. с точки зрения становления, развития и кризиса современных гендерных систем.

Цель курса - состоит в гендерной ревизии известного фактологического материала. Кроме того, студентам предлагается проследить историческое развитие гендерных отношений России и Западных стран в сравнительной перспективе.
Кроме того, для России гендерный подход в истории достаточно новая научная область, в то время, как существуют обширные исследования американского и других западноевропейских обществ.
Концептуальная новизна учебной программы состоит в том, что предлагаемый курс опирается именно на гендерный подход, который предполагает не вычленение "женской истории" из общенациональной или противопоставлении ее традиционной "мужской", а изучение механизмов взаимодействия и взаимовлияния полов в историческом процессе.

В результате данного курса студенты не только "добавят" к полученной картине исторического развития человечества женщину как субъекта истории, но и получат представление о взаимоотношениях полов и гендерной истории в целом, что в дальнейшем будет способствовать более объективному анализу исторических процессов.
К содержанию программы спецкурса прилагаются:

  • список источников и литературы, сформированный отдельно по каждой теме;
  • ресурсы Интернета.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 25-07-2004
Любовь Николаевна Цой
для студентов социологического факультета
Курс «Инновации в образовании: развитие через конфликты» рассчитан на 28 ч.

В настоящем учебном курсе автор показывает формы, процессы возникновения и протекания конфликтов в разных сферах человеческой деятельности.

Содержание учебной программы направлено на то, что, изучая конфликты в разных сферах и на разных уровнях, каждый человек может извлечь для себя определенную пользу, как для личной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Сверхзадача заключается в том, чтобы у будущих специалистов формировалось конструктивное отношение к социально-позитивным конфликтам, особенно если их профессия будет связана с управленческой деятельностью.

Авторский курс является продолжением курса конфликтологии, который тесно связан со смежными науками: социологией, психологией, экономикой, политологией, этикой, правом, педагогикой и др. науками.
Усвоение авторского курса «Инновации в образовании: развитие через конфликты» основано на анализе потенциально существующих и разворачивающихся конфликтов в учебном процессе.

К содержанию программы прилагается обширный список литературы.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 10-08-2004
Любовь Николаевна Цой, C. C. Сергеев
студенты 5 курса
В авторском спецкурсе «Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт» рассматриваются следующие темы:
Диагностика конфликтов
Стереотипы конфликтующих субъектов
Манипулятивное взаимодействии в конфликтах
Стратегия развития конфликтной ситуации и др.

Объем курса «Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт» - 30 часов.

К содержанию курса прилагаются: основные задачи по каждой теме, задания на дом.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Инновационный анализ [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-06-2003
Сергей Константинович Швец
2002 год
Целью учебной дисциплины "Инновационный анализ" является освоение основ и практических навыков анализа эффективности инновационной деятельности организации (предприятия).
Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области экономического анализа.
ресурс содержит прикрепленный файл

Инновационный анализ [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-12-2003
Сергей Константинович Швец
2002
Целью учебной дисциплины инновационный анализ является усвоение слушателями основ и практических навыков анализа эффективности инновационной деятельности организации (предприятия). Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области экономического анализа по вопросам:
выбор объектов инновационного анализа;
классификация (типология) инноваций и сферы их использования;
системы технико-экономических показателей, используемые для анализа инновационных процессов;
реинжиниринг и инновационные деловые процессы;
анализ систем венчурного финансирования;
система оценки эффективности корпоративных инноваций;
анализ инновационных рисков;
диффузия корпоративных инноваций;
анализ продуктовых платформ и отраслевых сетей;
инновационные коммуникации.

Инновационный менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 06-11-2003
Андрей Васильевич Зуев
2002
Инновационный менеджмент является профессиональной дисциплиной для подготовки специалистов направления менеджмент по специальности менеджмент организации, специализаций управление персоналом, маркетинг, производственный менеджмент. Научную основу дисциплины составляет общая теория менеджмента и последние разработки в области создания и организации внедрения инноваций.
Тенденции развития современной экономики делают эту дисциплину очень актуальной. Реализация инноваций становится решающим фактором успеха частных компаний, государственных программ развития и подъема национальной экономики. Важнейшим условием перехода экономики на инновационный путь развития является наличие квалифицированных специалистов, способных работать на рынке наукоемкой продукции. В цепочке разработка - производство - рынок слабым звеном является не столько финансирование, сколько отсутствие профессиональных навыков в организации и управлении инновационными проектами. В отличие от приемов работы со сложившимся товаром, бизнес с новым продуктом связан с рядом особенностей организационного, информационного и психологического характера.
Настоящая программа предусматривает проведение практических занятий (семинаров и тренингов), целью которых является приобретение специальных навыков и закрепление теоретических знаний.

Инновационный менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Лариса Борисовна Заверткина
2004
В курсе «Инновационный менеджмент» освещаются вопросы управления инновационной деятельностью. Особое внимание уделено проблемам государственного и регионального регулирования инновационной деятельности.
Рассматриваются основные этапы инновационной деятельности. Приводятся организационные формы инновационных организаций.

Учебная задача:
Дать студентам представление о значении инновационной деятельности. Познакомить со спецификой инновационного менеджмента. Способствовать формированию навыков инновационного поведения и мышления.

Объем курса - 20 часов.

К содержанию курса «Инновационный менеджмент» прилагается: список рекомендованной литературы, список контрольных вопросов.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 07-04-2004
Андрей Римович Тузиков
Идеология - наверное одно из самых неоднозначных понятий и одна из самых сложных проблем в истории социальной мысли и социальных наук. И дело не только во множестве теоретических подходов, которые существовали в прошлом и существуют в настоящем, но в том, что идеология как социальный феномен проявляет себя практически во всех сферах социальной жизни и неотделима от самой социальной реальности и общественного сознания современных обществ. Причем, речь идет не только о групповом и массовом сознании, но и о научной мысли. Поэтому высшее образование в сфере социальных и гуманитарных наук вряд ли может считаться полным без тщательного изучения такого социального феномена как идеология, который, оформившись в эпоху модерна, продолжает существовать и в наше время. Продолжает, несмотря на неоднократные декларации о ее конце и стремление сторонников постмодернизма отказаться от использования самого термина «идеология».
ресурс содержит прикрепленный файл