Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 22

Учебные программы

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П РС Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Развивающиеся фондовые рынки [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-02-2007
Оксана Анатольевна Емцова
2001
Данная дисциплина являет собой учебный курс по выбору, где рассматриваются вопросы формирования, организации и структуры возникающих фондовых рынков, а также закономерности и проблемы пути их эволюции.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 07-09-2004
Светлана Соловьева, Елена Михайловна Жидкова
Предметом спецкурса « Различение полов в истории западноевропейской философии » является изменение содержания понятия « пол » в истории западной философии от античности до Новейшего времени. Являясь частью общегуманитарной подготовки, спецкурс носит междисциплинарный характер. Он предназначен для студентов исторического и социологического факультетов и основывается на знаниях студентов по базовым курсам « История философии », « Философия », « История социальных учений », « История культуры ».
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Ольга Николаевна Балаева
2000
Целью преподавания курса является формирование у слушателей навыков разработки и принятия различного рода управленческих решений на уровне фирмы, в частности, с помощью различных моделей.
Задачами курса являются:
- изучение технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска и неопределенности;
- изучение методов анализа, прогнозирования, оптимизации управленческих решений;
- получение практических навыков в применении изучаемых инструментов и методов разработки и принятия управленческих решений при помощи проигрывания конкретных ситуаций и решения практических задач, в том числе с применением компьютерной техники;
- формирование навыков адаптации рассмотренных методов к конкретным условиям функционирования фирмы.

Необходимой базой для освоения данного курса являются знания и навыки, полученные при изучении дисциплины общий менеджмент, а также блока математических дисциплин, прочитанных в 1-5 семестрах.

Основные принципы построения курса:
- взаимосвязанное рассмотрение комплекса изучаемых инструментов и методов разработки и принятия управленческих решений;
- углубленное изучение методов выбора управленческих решений (например, оптимизационных методов);
- использование не логической цепочки "экономико-математический метод - область применения", а цепочки "конкретная задача управления - варианты методов ее решения";
- увеличение доли практических занятий, что, с одной стороны, соответствует практической нацеленности данного курса, а с другой, - позволяет слушателям получить навыки самостоятельной разработки управленческих решений.

В самостоятельную работу студентов входит изучение специальной и периодической литературы, выполнение домашних заданий, в том числе с использованием компьютерной техники, выполнение курсовой работы и подготовка к ее защите. Дисциплина разработка управленческих решений изучается на факультете менеджмента в пятом и шестом семестрах и рассчитана на 68 часов. Формы контроля:промежуточный контроль знаний, защита курсового проекта, экзамен.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Реальные опционы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-05-2005
Никита Константинович Пирогов
2004 г.
Основная цель курса – это повышение качества преподавания дисциплины «Реальные опционы» в региональных вузах на основе приведения концепции курса в различных ВУЗах России к единой модели, соответствующей современному уровню экономического образования в ведущих университетах мира, сфокусированной на формировании у студентов теоретических знаний и развитие практических навыков принятия в компании инвестиционных решений стратегического уровня с помощью метода реальных опционов.
В дальнейшем курс может быть нацелен на обеспечение профессионального роста студентов путем проведения исследовательской работы в области поиска оптимальных условий для использования изучаемого метода, формирования шаблонов оценки различных видов инвестиционных возможностей, анализа получаемых результатов оценки инвестиционных возможностей, а также изучения новых возможностей метода в стратегическом планировании.
Задачи дисциплины включают: освоение специфики использования метода реальных опционов в инвестиционном анализе и стратегическом планировании; развитие аналитических навыков в рамках исследовательской работы над кейсами, курсовыми и дипломными работами; освоение типологии реальных опционов и методов оценки их стоимости; развитие навыков практического применения метода реальных опционов; освоение методологии формирования стратегии в условиях неопределенности и планирования стратегических изменений в случае применения метода реальных опционов.
Предлагаемая программа направлена на повышение квалификации преподавателей блока финансовых дисциплин из региональных экономических вузов. Курс рассчитан на 24 часовую программу переподготовки преподавателей, которые в последующем смогут учить студентов по предложенной программе в объеме не менее 32 аудиторных часов.
Дисциплина «Реальные опционы» может изучаться стдентами в магистратуре и должна опираться на знания, полученные студентами в процессе изучения курсов «Финансовый менеджмент», «Корпоративные финансы», «Инвестиционный анализ», «Теория финансов», «Международные стандарты финансовой отчетности».
Программа содержит рекомендации по форме контроля знаний, темы и их краткое содержание, списки основной и дополнительной литературы, вопросы для самоконтроля, а также примерный перечень тем для магистерских диссертаций.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Реальные опционы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 12-09-2003
Елена Александровна Буянова
Программа дисциплины «Реальные опционы» составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки дипломированного специалиста (бакалавра, магистра) по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования второго поколения, а также требованиями, предъявляемыми НФПК к новым и модернизированным программам учебных курсов, разработанным в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.

Программа подготовлена при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Реальные опционы [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-12-2003
Елена Александровна Буянова
II курс, магистратура
Целью курса является подробное рассмотрение теории реальных опционов, включая классические модели ценообразования опционов, их современные модификации и методы практического использования теории. Отличие данного курса от имеющихся заключается состоит в том, что реальные опционы существуют не на фондовом рынке в виде ценных бумаг, а являются составной частью стоимости инвестиционных проектов, фирм, корпораций, а также, что особенно интересно, любых организаций и институтов, имеющих возможность менять, создавать или прекращать финансовые потоки. При изучении данной дисциплины предусматривается: проведение лекционных занятий в соответствии с сеткой часов, приведенной далее по тексту; проведение семинарских занятий; самостоятельное изучение литературы, освоение теоретического материала и написание реферата по одной из рекомендуемых тем, указанных в данной программе; проведение промежуточной контрольной и итоговой экзаменационной работ в виде тестов и решения задач по изучаемым темам.
Курс рассчитан на 58 часов. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-09-2004
Л.М. Лукша
2004 г.
Дисциплина «Основы региональной экономики» играет важную роль в формировании знаний о регионе как объекте хозяйства и субъекте государственного управления.
Она предназначена для того, чтобы дать теоретические знания о целях, задачах, объектах, инструментарии и формах экономической политики властей субъектов Федерации; также дает представление о целях и существующем механизме сглаживания бюджетной асимметрии в развитии регионов РФ.
Кроме того, она формирует представление об основных региональных особенностях развития экономики Сибири, о значимости проблемы усиления интеграционных связей, раскрывает роль Сибирского федерального округа и МАСС в развитии Сибири.
Задача дисциплины – сформировать у студентов комплексное систематизированное представление о специфике управления экономикой региона двумя уровнями государственной власти – федеральным правительством (внешнее воздействие) и властями субъектов Федерации.
Курс обязательный, аудиторных занятий – 48, в том числе лекций – 32, семинар. занятий – 16. К содержанию курса «Региональная экономика и управление» прилагаются: списки рекомендованной литературы, контрольные вопросы по курсу, планы семинарских занятий
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 27-04-2007
Алла Николаевна Стерлигова
магистратура
Программа подготовки магистра по направлению 080500.68 «Менеджмент» доцентом кафедры общего и стратегического менеджмента, к.э.н. Стерлиговой А.Н.
Курс рассчитан на 54 часа - 24 часа аудиторных занятий, 30 часа - самостоятельной работы. Программа содержит краткое описание тем курса, темы заданий текущих опросов на занятиях, примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу, рекомендации по проведению контроля знаний, а также списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Реклама, PR и все-все-все [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-01-2004
Владас Андрюсович Майминас
9-11 класс, 2001-2002
Цель курса – дать школьникам представление о том, что же такое маркетинг и для чего он нужен компании; показать, что ни один товар в современной экономике нельзя начинать производить наобум ("а вдруг продадим").
В первом семестре речь будет идти, главным образом, об основных понятиях маркетинга, взаимоотношениях концепций маркетинга с государственным регулированием и «заботе» о потребителе.
Во втором семестре основной упор будет сделан на рекламе, PR, промоушене как неком практическом и логическом завершении общих понятий. Кроме того, будет разобрана социальная и философская составляющая маркетинга.
Программа предназначена для учащихся 9-11 классов средней школы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-11-2006
Е.А. Терпугова
Цель курса: познакомить студентов с историей развития рекламы в России и за рубежом, выявить основные особенности, цели и уровни рекламы, дать представление о составляющих рекламной кампании, определить место рекламы в системе маркетинга, рассмотреть основные композиции рекламного воздействия.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Лариса Николаевна Федотова
В условиях развития социального организма модернизационного характера, находящегося в рыночных координатах, необходимым элементом социальной, политической и экономической жизни социума становятся рекламные потоки. Они существуют в информационном поле, генерируемом формами общественного сознания (наука, религия, искусство и т.д.), средствами массовой коммуникации, сферой межличностной и специальной коммуникации (в т.ч. и структурами по связям с общественностью). Для профессионалов, работающих в системе "Связи с общественностью", реализующих долгосрочные и краткосрочные цели своих организаций в том числе и с помощью рекламы, необходимо представлять место рекламы в этом информационном поле.
Целью данного курса является изучение студентами реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 19-12-2006
С.И. Дука
Основная цель курса - познакомить студентов с основами социологии рекламы; выяснить особенности современной рекламы как социального института и коммуникативного процесса.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Рекламный менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Светлана Эдуардовна Мартынова
2004
Учебный курс «Рекламный менеджмент» представляет собой достаточно подробный обзор основных теоретических понятий рекламоведения, технологий в рекламе, видов рекламных средств.
Анализ приводится на примере как российской, так и зарубежной рекламы. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании рассматривается как управленческая деятельность, координировать которую необходимо как экономисту, так и специалисту в области управления.
Учебная задача:
Сформировать у студента навык подготовки проекта рекламной кампании, создания рекламных сообщений разных жанров, организации рекламной деятельности, оценки эффективности рекламы.

Объем курса - 42 часа, из них лекции - 30 часов, практические занятия - 12.

К содержанию курса «Рекламный менеджмент» прилагаются: Список контрольных вопросов, список основной и дополнительной литературы.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Религия. Идеология. Культура [учебная программа]
Опубликовано на портале: 27-08-2004
Александр Маркович Эткинд
«Религия. Идеология. Культура» - этот курс сочетает введение в социологию религии, обзор критики идеологии и очерк культуральных исследований.
Какие формы принимают вечные ценности в меняющемся обществе? Являются ли религиозные реформы первичными в отношении капитализма, или вторичными, или вовсе необязательными?
Немецкая реформация, французское просвещение, американская демократия и русская революция давали свои ответы на исторический вызов буржуазии.
В чем разница между идеологией и религией, и как они участвуют в культуре современного общества? Способна ли секуляризация компенсировать пропущенные религиозные реформы?
Являются ли культурные формы массовым исключением из законов целерациональности?

Культуральные исследования представляют собой междисциплинарную область, объединенную интересом к современным обществам и верой во внеэкономическую каузальность символических форм.
Является ли национализм единственным проектом современности? Исчерпал ли себя проект Просвещения? Есть ли идеология у современных обществ, или постмодернизм является собственно культурным явлением? Какова роль культурных факторов в процессах глобализации? Способна ли эстетизация этнических различий противостоять политическому национализму?
Мы будем искать ответы от Токвиля до Фуко, от Вебера до Маркузе, от Чаадаева до Жижека.

К содержанию курса «Религия. Идеология. Культура» прилагается список рекомендованной литературы, сформированной отдельно по темам.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 27-04-2005
Альмира Рифовна Усманова
Задачей данного курса является ознакомить слушателей с актуальными проблемами и достижениями современной феминистской критики в сфере исследования визуальных искусств и аудиовизуальной коммуникации (живопись, скульптура, кино, телевидение, видео- и NET-арт, реклама, постеры). Основное внимание будет уделено формам репрезентации в кинематографе и различным аналитическим стратегиям современного феминизма: от семиотики и постструктуралистской теории субъективности до психоанализа (в связи с чем потребуется экспликация соответствующего терминологического инструментария и прояснения генеалогии целого ряда концептов - таких, как «вуайеризм», «первичная и вторичная идентификация», «нарциссизм», «стадия зеркала», «Воображаемое», «идеология», «субъективность» и т.д.). Немалый интерес представляет компаративный анализ стратегий репрезентации женщины в западной визуальной культуре и в отечественной, а также различия в парадигмах интерпретации: предстоит выяснить, идет ли речь о принципиальных различиях идеологий репрезентации, о специфике более общих культурных конвенций или о несовместимости интеллектуальных дискурсов в сфере анализа этих практик (точнее, о дискурсивных границах западного и восточноевропейского феминизма). Поэтому, например, интересным материалом для такого анализа представляется не только сопоставление парадигмы фемининности в раннем советском кино (20-е гг.), в более позднем тоталитарном (30-40-е гг.) и постсоветской визуальной культуре (90-е гг.), но также обнаружение параллелей и различий в развитии некоторых жанров (film noir , триллеры и фантастика в США; «оптимистическая трагедия», «Боевые киносборники» и советский мюзикл ).
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию