Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 4

Учебные программы

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Опубликовано на портале: 05-06-2003
Михаил Сергеевич Яницкий
Спецкурс представляет собой междисциплинарный раздел знания, традиционно изучаемый в рамках дисциплины "психология массового сознания". Предназначен для студентов-психологов по специализации "социальная психология". Целью курса является рассмотрение массового сознания как объекта междисциплинарных исследований, создающих основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д. Общий объём курса - 28 часов, 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Ценные бумаги и биржевое дело [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-06-2003
Ред.: Яков Моисеевич Миркин
1999-2001
С 1994/1995 учебного года в Финансовой академии при Правительстве России введена специализация "Ценные бумаги и биржевое дело". Впервые в российской практике создана система высшего образования по ценным бумагам со сложной структурой и значительной длительностью (более 450 часов) обязательных учебных программ, относящихся непосредственно к ценным бумагам. При этом студентам сохранены основные банковские учебные дисциплины и по сути предоставлена возможность получить уникальное двойное образование - по ценным бумагам и в области коммерческого банковского дела (в рамках специальности "Финансы и кредит").
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Ценообразование [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-09-2004
Иван Валерьевич Осколков
4 курс
Цель курса «Ценообразование»: показать проблематику теории ценообразования во взаимосвязи с вопросами поведения экономических агентов; осветить механизмы ценообразования, действующие в различных отраслях в зависимости от основных факторов, определяющих поведение субъектов спроса и предложения.
Объем курса: 32 часа лекций и 16 часов семинарских занятий.

К содержанию курса «Ценообразование» прилагается список рекомендованной литературы.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 17-12-2003
Марина Михайловна Бутакова
2003
Цель курса – подготовить студентов к самостоятельной постановке и осмысленному решению задач в области ценообразования. Задачи курса: углубить знание студентами теоретических основ ценообразования; познакомить студентов с методическими основами и методами ценообразования; привить студентами навыки решения прикладных задач в области ценообразования.
Методическая новизна курса – в изучении курса значительное место отводится прикладным аспектам ценообразования: большое внимание уделено решению задач, разбору практических ситуаций, анализу законодательных и нормативных актров в области ценообразования, практики их применения.
Курс рассчитан на 196 часов. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл