Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 32

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
AB C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Опубликовано на портале: 17-10-2003
Jennifer Harris
2003
How should a market research project be set up? Are there other ways to collect data than through questionnaires? How should the data be analysed and presented? When and why should market research be conducted? These are questions that will be discussed in this course. Marketing Research aims to present an overview of the field of market research. The emphasis will be upon research for marketing managers and as such will pay particular attention to the role of research in management decision making. The course looks at each stage of the research process – from problem definition, to research design, to design implementation, to data analysis, to reporting of results. Both qualitative and quantitative research methods are discussed.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-02-2004
Tigran Melkonyan
магистратура, весна 2004
Курс предназначен для магистрантов и докторантов. Охватываемые темы - экономика производства в сельском хозяйстве, диверсификация выпуска продукции, рынки сельскохозяйственной продукции, проблемы выбора в неопределённости, общее равновесие, равновесие на мировом рынке, торговля, сельское хозяйство и технологические изменения, сельскохозяйственная политика и её влияние на микроуровне, принятие решений об инвестициях в сельском хозяйстве. Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, список основной и дополнительной литературы, коллекцию ссылок по теме.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию