Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 36

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т УФ ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Урок по теме "Безработица" [учебная программа]
Опубликовано на портале: 27-11-2003

2000
Как бы ни было тяжело и печально, но безработица стала реальностью нашего времени. Безработица - важнейший критерий при оценке политических и социально-экономических реформ нашего государства. Цели урока: познакомить с новыми экономическими понятиями: безаботный, безработица, занятые, уровень безработицы; показать, какие существуют причины и виды безработицы;объяснить, что такое экономический цикл; обсудить понятие "естественный уровень безработицы" и факторы, влияющие на него.
Урок рассчитан для учеников 10-го класса средней школы.
Объяснение материала предложено провести в основном в форме диалога. Помимо структуры урока, программа содержит вопросы для закрепления изученного материала, перечень основных понятий.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Учебная программа [учебная программа]
Опубликовано на портале: 02-07-2003
Виктор Сергеевич Тубалов, Сергей Николаевич Афанасьев
Документ представляет собой пример формы учебной программы, которая может быть размещена как на персональной Интернет страничке преподавателя (странице авторского курса), так и на сайте учебного заведения.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-06-2003
Елена Юрьевна Мещеркина
Специальный курс, читается в рамках магистерской программы, а также в формате месячного специализированного курса "Качественные методы в социологическом исследовании". В курсе десять тем: история биографического метода в психологии и социологии, американская и европейская школы биографических исследований; современное состояние биографических исследований; методология качественного исследования; классические качественные исследования; качественный содержательный анализ; психоаналитическая интерпретация текста; объективная герменевтика (ОГ); конверсационный анализ; анализ языка тела и гендер; технология биографического исследования. Программа включает подробную аннотацию каждой темы и список рекомендуемой литературы.
Автор программы: к.социол.н., Е.Ю. Мещеркина
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-06-2003
Юлиана Николаевна Толстова, Марина Иосифовна Тарарухина
Программа состоит из пяти панелей общей длительностью 184 часа лекционных и практических занятий:

ПАНЕЛЬ 1. ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СОЦИОЛОГА

Основная задача - ознакомление слушателей с математическими понятиями, знание которых необходимо для успешного использования в социологической практике популярных методов анализа данных, в частности, для освоения известных статистических пакетов прикладных программ (в том числе SPSS). Все включенные в настоящий раздел положения входят в современные учебные программы по высшей математике и для студентов технических (физико-математических) вузов, и для студентов-социологов. Однако опыт показывает, что лицам, имеющим высшее социологическое образование, часто имеет смысл познакомиться с этими положениями еще раз.


ПАНЕЛЬ 2. АНАЛИЗ ДАННЫХ

Задача - освоение слушателями основных способов анализа данных анкетных опросов и приобретение навыков работы с популярным статистическим пакетом SPSS. Знакомство с российским пакетом ДА-система. Предполагается рассмотрение примеров применения всех изучаемых методов для решения практических задач.


ПАНЕЛЬ 3. ИЗМЕРЕНИЕ В СОЦИОЛОГИИ

Задача - снабдить социолога арсеналом методов, позволяющих адекватно измерять мнения людей.


ПАНЕЛЬ 4. АНАЛИЗ ДАННЫХ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС

Задача - практическое освоение продвинутых методов анализа, которые часто используются в социологической практике, маркетинговых исследованиях. Слушателям будут продемонстрированы примеры их применения для изучения рынка, построения модели поведения потребителя, поиска латентных параметров потребительского спроса и т.п.


ПАНЕЛЬ 5. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-04-2004

2002 г.
Настоящий курс разработан в рамках проекта Программы Развития ООН (ПРООН) «Наращивание национального потенциала для эфективного снижения бедности в Казахстане», одной из целей которого является повышение институциональных возможностей центральных и местных органов государственной власти в борьбе с бедностью. При этом бедность рассматривается как многофакторное явление, проявляющееся в разных формах. Материалы курсы могут быть использованы на уроках экономики для объяснения таких понятий как экономический рост и экономическое развитие, факторы экономичесого роста и развития,показатели уровня развития страны. Представлена программа курса по модулям, более подробное содержание каждого модуля, список дополнительной литературы по каждой теме. Учебный курс рассчитан на 29 академических часов. Он состоит из следующих самостоятельных и в то же время взаимосвязанных модулей и предназначен для институтов повышения квалификации государственных служащих.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 23-10-2003
Елена Михайловна Харитонова
2002
Основной задачей данной дисциплины является ознакомление студентов с существующей практикой учета ценных бумаг, в т.ч. бухгалтерского в различных финансовых организациях (банках, паевых и инвестиционных фондах, брокерско-дилерских компаниях и т.д.). Программа семинарских занятий предусматривает проведение деловых игр по тематике, разбор учебных ситуаций на условных данных. Программа включает содержание курса, темы лекций и практических занятий, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл