Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 66

Авторы:
все А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О ПР С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Опубликовано на портале: 08-10-2003
Виктор Иванович Сергеев, Олег Дмитриевич Проценко
Цель курса: дать студентам необходимые знания, умения и навыки в области управления в логистических системах, привить им навыки логистического адми-нистрирования в организациях бизнеса и дать методологию и методы управления в логистических системах на макроэкономическом уровне.
ресурс содержит прикрепленный файл

Экономика и социология труда [учебная программа]
Опубликовано на портале: 18-04-2005
Надежда Константиновна Смирнова, Каринэ Валерьевна Кузнецова, Дмитрий Александрович Покровский
2004 г.
Цель курса: ознакомление преподавателей с методологией дисциплины Labor Economics; методикой адаптации западных стандартов преподавания дисциплины Labor Economics под российскую проблематику рынка труда для формирования у студентов адекватных представлений об экономических и социальных явлениях и процессах на рынках труда, их взаимосвязанности, об экономическом анализе правовых аспектов экономики труда, о проведении микро- , макроэкономического и социологического анализа проблем рынков труда, об использовании математического аппарата для интерпретации экономических концепций на уровне, приближенным к западному стандарту, обеспечения знаний о современных концепциях экономики и социологии труда; формирования понимания и интерпретации как микроэкономических, так и макроэкономических концепций функционирования и регулирования рынка труда.
Задачи курса: познакомить слушателей с современными концепциями Labor Economics; продемонстрировать возможности современных методик проведения лекционных, практических и семинарских занятий; показать методики междисциплинарной интеграции курсов; познакомить с методиками и требованиями к написанию студентами письменных форм итогового и промежуточного контролей (реферат, эссе, контрольная работа, экзамен или зачет); ознакомить слушателей с методикой руководства учебно-исследовательскими работами студентов.
Курс предназначен для преподавателей высших учебных заведений, преподающих дисциплину «Экономика труда» и дисциплины, содержащие элементы теории рынка труда, а именно курсы: экономической теории, менеджмента, социологии труда, управления персоналом и др., для студентов направления: «Экономика», «Менеджмент», специальности: «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит».
Курс рассчитан на 64 часа - 32 ч. аудиторных занятий, 32 ч. самостоятельной работы.
Программа курса содержит темы и краткое описание тем курса, рекомендации по формам итогового контроля, списки основной и дополнительной литературы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Бухгалтерский учет и анализ [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-12-2003
Елена Витальевна Старовойтова, Светлана Иозефовна Полякова, Ольга Витальевна Соловьева
III курс, 5 семестр, бакалавриат
Рассматриваемый курс условно подразделен на две части: лекционные занятия проводятся по теме «Основы экономического анализа», а семинарские занятия – по теме «Основы бухгалтерского учета», что придает курсу определенную специфику при организации лекционных и семинарских занятий. Задачей данного курса является ознакомление студентов с основами бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности, экономического анализа, тенденциями реформирования национальной учетной системы. Студенты должны получить представление об объектах и методах бухгалтерского учета и экономического анализа и конкретных способах их реализации. В результате прослушанного курса студенты должны понимать бухгалтерскую отчетность российских организаций, составленную в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ, знать ее состав и правила составления, разбираться в специфике учета и отражения в отчетности отдельных активов, обязательств, капитала, доходов и расходов организации, уметь составить и проанализировать бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, определить финансовые результаты деятельности организации и оценить ее финансовое состояние. Курс предназначен для бакалавров дневной формы обучения, 3 год, 5 семестр, 32 часа. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, рекомендации по форме контроля.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-10-2007
Борис Павлович Супрунович, Валентин Кузьмич Поспелов

Данная программа охватывает широкий круг тем по дисциплине "Международные экономические отношения", позволяет дать студентам полное представление о предмете. Курс рассматривает как глобальные вопросы по управлению внешней торговлей, так и микроэкономические задачи:ценообразование, взаимодействие отдельных участников рынка. Отдельно вынесены темы по изучению международного рынка услуг и международного движения капитала. Курс также уделяет особое внимание регулированию международной торговли.
Курс включает тематику семинарских занятий, 1 контрольную работу и дополнительную информацию для самостоятельного изучения.

ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 05-10-2004
Ольга Александровна Хасбулатова, Ольга Вадимовна Шнырова, Марина Тимофеевна Полывянная
2001/2002
Учебная программа по курсу "Женщина и мужчина в XXI веке: стратегии и реалии гендерного равенства" - одна из новых учебных программ, предназначенных для учащихся старшего звена общеобразовательных школ. Если в системе высшей школы гендерное образование все активнее интегрируется в систему гуманитарных дисциплин, то средняя школа при всей актуальности проблемы все еще далека от этого процесса. Поэтому предлагаемая учебная программа представляет собой пропедевтический спецкурс, цель которого - ввести учащихся старших классов в проблематику гендерных исследований. Это, думается, будет способствовать процессу формирования в нашей стране более свободного, толерантного, демократического общества. При построении курса использована "мягкая" стратегия поэтапного включения гендерного знания - от элементарных проблем половых различий к сложным сюжетам гендерных исследований. В структуре курса - лекции, семинарские занятия, выполнение конкретных практических заданий исследовательского характера, занятия тренингового типа, написания эссе, проведение анкетирования. Лекционная форма обучения предполагает включение элементов дискуссии; семинарские занятия построены на обсуждении статей по гендерной проблематике и других материалов проблемного характера. С целью вовлечения учащихся в активную деятельность разработаны гендерно-ориентированные темы исследований. Для выполнения практических заданий предполагается объединение учащихся в рабочие творческие группы. Курс состоит из восьми тем, на каждую из которых отводится два часа. Форма итоговой аттестации - зачет. Зачетная работа предполагает участие слушателей курса в конкурсе творческих работ, в социологическом исследовании, а также написании реферата по гендерной тематике. По завершению курса предполагается проведение школьной конференции "Мужчина и женщина в XXI веке: стратегии и реалии гендерного равенства". При разработке курса авторы использовали свой личный опыт преподавания основ гендерных знаний в общеобразовательных школах г. Иванова в 2000 году в рамках малого гранта Посольства Королевства Нидерландов, а также опыт гендерного образования канадских школьников и студентов. Учебная программа разработана специально для проекта "Модельная программа комплексного гендерного образования (школа-технический колледж-технический вуз-бизнес)" доктором исторических наук, профессором О. А. Хасбулатовой, кандидатом исторических наук, доцентом ИвГУ О.В. Шныровой и учителем школы-лицея №22 г. Иванова М.Т. Полывянной. Программа прошла апробацию в 2001/2002 учебном году в школе-лицее № 22 и школе №14 г. Иванова. В ходе реализации проекта на основе этой программы будет разработано учебное пособие для преподавателей общеобразовательных школ, пройдет семинар-тренинг для учителей с целью повышения их квалификации в области гендерной проблематики.
ресурс содержит прикрепленный файл

Финансовая математика [учебная программа]
Опубликовано на портале: 17-12-2003
В.И. Ширяев, Юлия Владимировна Павлова
2003
Цель курса - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков по использованию современных экономико-математических методов и моделей при анализе, расчете и прогнозировании финансово-экономических показателей.
Задачи курса - научить студентов методике и практике использования финансово-экономических расчетов при решении конкретных задач, в том числе при отсутствии достоверной статистической информации, проводить количественный анализ финансовых операций, строить модели количественных оценок.
Для успешного овладения дисциплины требуется предварительное изучение следующих дисциплин: «Высшая математика», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Статистика». Является базовой дисциплиной для курса «Модели финансовых рынков».
Курс рассчитан на 132 часа. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл