Эксоцман
на главную поиск contacts

Обогащенное общественное мнение: понятие, социальная практика, опыт изучения

Опубликовано на портале: 17-07-2013
Формирование и функционирование общественного мнения в современном обществе детерминируют три ведущих фактора: сама социальная реальность, прямо и косвенно воздействующая на людей и фиксируемая их сознанием; культура людей, живущих в этой реальности; массовые информационные и коммуникационные процессы, отражающие эту реальность и культивирующие ее образы в сознании людей. В рамках такой весьма упрощенной модели общественное мнение рассматривается как система суждений населения относительно затрагивающих его интересы процессов, происходящих в реальном мире.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]
Ольга Сусская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 217-222. 
[Статья]
Сергей Федорович Гребениченко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 1 (39). С. 17-23. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 3-6. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 6 (80). С. 8-10. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 5 (79). С. 3-7. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 2 (58). С. 3-8. 
[Статья]
Эл. почта: ecsocman@hse.ru
Контактная информация
Редактору