Эксоцман
на главную поиск contacts

О журнале

Журнал «Вопросы образования» учрежден в 2004 году Государственным Университетом – Высшей школой экономики. Зарегистрирован 14 марта 2005 года в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-19535.
Периодичность издания: четыре выпуска в год. Объем каждого выпуска 300-350 страниц.

Основная цель Журнала – формирование среды для эффективного обмена информацией, мнениями, результатами исследований в области образования, образовательной политики и экономики. Создание переговорной площадки для обсуждения вопросов образования представителями не только разных научных взглядов, но и разных наук с привлечением широкой международной аудитории.
Формирование нового экспертно-аналитического авторского пула является также одной из важнейших задач «Вопросов образования».

Содержательно журнал складывается из нескольких блоков:

  • фундаментальные теоретические материалы и эмпирические исследования, задача которых — изучение ситуации, выработка новых подходов к пониманию места образования в современном обществе, механизмов его функционирования и развития;
  • статьи, посвященные актуальным проектам в области образования, для ознакомления профессионалов и заинтересованной публики с текущими разработками в области образования и образовательной политики, приглашения к дискуссии;
  • данные статистики и социологических исследований, публикуемых на правах «информации к размышлению» — с минимумом сопроводительного текста;
  • статьи, нацеленные на обоснование той или иной позиции по вопросам образовательной политики;
  • информация о новейших педагогических проектах и аналитические комментарии к ним;
  • рецензии и обзоры статей, опубликованных в зарубежных изданиях.

    В Журнале введена процедура рецензирования. С 2006 года журнал входит в список ВАК.

    Для кого предназначен Журнал
    Это научно-образовательное издание для исследователей и аналитиков, для практиков образования (в первую очередь – управленцев), а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования в современном обществе.