Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ учебных пособий для начальной школы


Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 137-161. 
Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам — «чтение» и «окружающий мир» — анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Автора интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Рустам Иванович Курбатов
Директор школы. 2011.  № 5 (158). С. 64-70. 
[Статья]
Мурат Аширович Чошанов
Директор школы. 1999.  № 5. С. 75-78. 
[Статья]
Евгений Александрович Ямбург
Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 35-37. 
[Статья]
Л. М. Кларина
Директор школы. 1995.  № 3. С. 51-61. 
[Статья]