Эксоцман
на главную поиск contacts

Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме


Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2008.  № 3. С. 61-76. 
В статье рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ, в котором принимали участие 18 субъектов Российской Федерации. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные комплексы имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных согласований.
BiBTeX
RIS