Эксоцман
на главную поиск contacts

Взяткообучение и его социальные последствия


Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2008.  № 3. С. 105-118. 
В статье рассматриваются типичные механизмы коррупции в российском образовании. Анализируется распространенность в обществе установок, делающих коррупцию возможной. Образовательное учреждение при этом рассматривается как монополия, диктующая свои условия потребителям — учащимся и их родителям. На основе анализа данных массовых опросов родителей, принадлежащих к разным слоям населения, в различных регионах страны авторы приходят к выводу, что если ситуация не начнет меняться, высока вероятность возникновения в стране фактически кастового общества, в котором слои населения, самовоспроизводясь, будут все более отдаляться друг от друга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Общественные науки и современность. 1999.  № 6. С. 5-19. 
[Статья]
Вадим Георгиевич Клейнер
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 63-77. 
[Статья]
Вадим Георгиевич Клейнер
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 5–21. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко, Анна Алексеевна Миронова
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 21-37. 
[Статья]
Елена Николаевна Заборова
Университетское управление. 2002.  № 4(23).
[Статья]
Наталья Владимировна Панкевич
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 78-89. 
[Статья]