Эксоцман
на главную поиск contacts

Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям? (обзор подходов)


Опубликовано на портале: 08-06-2011
Вопросы образования. 2011.  № 1. С. 143-160. 
Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Егорович Крухмалев, Никита Евгеньевич Покровский, Елена Геннадиевна Пугачева, Инна Борисовна Назарова, Анатолий Александрович Овсянников, Марина Григорьевна Колосницына, Андрей Павлович Заостровцев
Социологические исследования. 2005.  № 5. С. 138-144. 
[Статья]
Евгения Рудольфовна Русинова
Университетское управление. 1997.  № 2(2). С. 37-41. 
[Статья]
Владимир Сергеевич Автономов, Марина Евгеньевна Дорошенко, Олег Олегович Замков
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 127-154. 
[Статья]
Мария Марковна Юдкевич
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 107-124. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]