Эксоцман
на главную поиск contacts

Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории


Опубликовано на портале: 05-02-2013
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 83-108. 
Тематический раздел:
Подробно анализируется рыночная модель образовательного выбора, показана ее недостаточность для объяснения механизма принятия решения выпускниками школ относительно того, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й класс), а также студентов учреждений НПО, СПО и вузов авторы приходят к выводу о гетерогенности системы профессионального образования: нет ни единого рынка мест в системе образования, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования «считывать» качество подготовки выпускника школы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
Эрнст Натанович Гусинский, Юлия Иосифовна Турчанинова
Директор школы. 1998.  № 7. С. 3-8. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 18. № 6. С. 14-15. 
[Статья]
Андрей Юрьевич Афонин, Martin Gibson
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 36-44. 
[Статья]
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]
Сергей Семенович Балабанов, Борис Ильич Бедный
Университетское управление. 2006.  № 1(41). С. 42-49. 
[Статья]